Plastics_3_2016

w w w . p l a s t i c s . r u 57 П Л А С Т И К С № 3 ( 1 5 4 ) 2 0 1 6 СООБЩЕСТВО — Леонид, меньше года назад начало работу предста- вительство ZHAFIR в России и странах СНГ. Насколько целесообразным было его от- крытие? — Это был абсолютно оп- равданный и логичный шаг. Теперь у нас своя сервисная служба, свой склад запчастей; сконцентрировавшись только на полностью электрических ТПА, мы стали мобильнее, оперативнее. На российский рынок представительство ZHAFIR поставило уже по- рядка 160 машин, и нам про- сто необходимо молниенос- ное реагирование. — Какие преимущества компания ZHAFIR получает, находясь в одном холдинге с Haitian International? Ведь вы На выставке «Интерпластика-2016» российское представительство ZHAFIR Plastics Machinery GmbH в России и странах СНГ, открытое в феврале 2015 года, участвовало своим отдельным от Haitian International стендом. Топ-менеджеры компании Леонид Симонян, директор по развитию, и Константин Казанцев, директор по продажам и маркетингу, рассказали журналу «Пластикс» о своих ощущениях от работы на выставке занимаетесь только электри- кой, аHaitian— гидравликой? — Haitian — огромная компания с большими воз- можностями.Благодаряеймы можем предоставлять клиен- там финансовые рассрочки, а также поставлять различное сопутствующееоборудование, например, роботы, оказывать услуги по металлообработке. Если мы понимаем, что пока не можем быть полезными заказчику (к примеру, ему нужны машины с усилием смыкания более 1100 т), то мы направляем его к кол- легам из Haitian. Если спе- циалисты Haitian видят, что клиенту нужно высокоточное чистое производство оптики, электроники, медизделий, то они передают его нам. Пере- работчик может быть уверен, что решит свою технологиче- скую задачу с нашей помо- щью в любом случае. — Леонид, какова была в этом году концепция участия ZHAFIR в выставке «Интер- пластика»? — Знаете, обычно на вы- ставке мы рассказываем о преимуществах электриче- ских термопластавтоматов и много говорим о практи- ческом применении техно- логий. В этом году мне было важнопонять, что в этонеста- бильное время действительно нужно заказчику. Какое-то специализированное обору- дование? Рассрочку? Каковы сегодня реальные критерии подбора ТПА у переработчи- ка? Честно говоря, я ожидал пессимизма, многочислен- ныхжалоб на экономические трудности. Оказалось наобо- рот: посетители знают, чего хотят, и готовы искать пути решения. Было много пози- тивных встреч, уже в первые два дня выставки мы заклю- чилидва договоранапоставку ТПА VENUS. — Константин, значит, вы делали упор не на демонстра- ции технологий? — Очевидно, что главная проблема сегодня у перера- ботчиков—в отсутствии воз- можностей для финансиро- вания проектов. Поэтому мы вышли к заказчикам с двумя пакетами услуг. Первый — это собственная программа лизинга при покупке в евро с крайне выгодным тарифом: удорожание евро составляет порядка 1%в год. Второй па- кет — рублевая лизинговая программа с фиксирован- ной ставкой на год. Прямо на этой выставке один из заказчиков, более полугода безуспешно пытавшийся получить в банке деньги в лизинг, высказал намерение прислать техзадание на по- ставку трех машин по нашей лизинговой программе. —Какой сегмент литья под давлением, на ваш взгляд, в ближайшем будущем будет активно развиваться? —Мыожидаемвсплескна рынке производства изделий медицинского назначения. Например, большинство одноразовых шприцев по- ставляется из Китая. Однако из-за колебаний юаня и дол- лара продукты, поступающие из-за границы, стали слиш- ком дороги. Отечественные переработчики готовы за- няться импортозамещением. Следует только помнить, что нужна сертификация на про- изводство подобных компо- нентов и такие проекты тре- буют серьезных инвестиций в связи со строгими допусками по чистоте. — Леонид, многие компа- нии отмечают неожиданный рост заказов с начала 2016 года по сравнениюс прошедшим го- дом. Как бы вы могли это про- комментировать? —Все понимают, что рано или поздно наступит стаби- лизация. И выиграют как раз те компании, которые заранее готовились к новому экономическому этапу еще в период кризиса. Работать на опережение событий — вот близкая нам стратегия биз- неса. Беседовала Анна Виленс Константин Казанцев, директор по продажам и маркетингу Леонид Симонян, директор по развитию «Работать на опережение событий»

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=