Plastics_3_2016
w w w . p l a s t i c s . r u 61 П Л А С Т И К С № 3 ( 1 5 4 ) 2 0 1 6 СООБЩЕСТВО — С какой целью компа- ния открывает представи- тельство «Моретто РУ»? — Собственное предста- вительство позволяет сокра- тить расстояние между про- изводителем и заказчиком и повысить оперативность реа- гирования на любые запро- сы. Кроме того, теперь мы можем предоставлять допол- нительные услуги, открыв шоу-рум, центр обучения и склад с оборудованием. — Как дальше будет складываться партнерство Moretto и компании «Поли- техника», представляющей ваши интересы в России? — Уже много лет мы со- трудничаем с ООО «Поли- техника» и очень довольны тем, как наш партнер ра- ботает с российскими кли- ентами, а также темпами развития «Политехники» в целом. Нам удалось устано- вить отношения взаимного доверия, ориентированные на будущее, и мы надеем- ся, что в дальнейшем наше партнерство еще более укрепится. «Моретто РУ» же будет в основном отве- чать за связь, необходимую для более эффективного взаимодействия с головной компанией, а также зани- маться предоставлением технической поддержки транснациональным пред- приятиям, расположенным в России. —Павел, как вы считаете, что делает вашу продукцию конкурентоспособной? — Moretto создает инно- вации на базе наиболее пе- редовых технологий, а также компонентов, изготовлен- ных исключительно в Евро- пе. В противовес всеобщему спаду мы увеличили объемы производства, что обеспечи- ло более чем 30-процентный рост продаж. Прошедший год, слож- ный для рынков стран СНГ, еще раз подтвердил, что преимущество Moretto за- ключается в интегрирован- ных решениях и передовых системах автоматизации. В этом году, несмотря на об- щее сужение емкости рынка, нам удалось реализовать ряд сложных проектов. Напри- мер, поставлено несколько систем тонкой автомати- зации Moretto Silcontrol, позволяющей загружать материал в бункеры по штрих-коду, устраняя тем самым человеческий фак- тор, а также централизован- ных систем подачи OneWire и сушильных установок Eureka. — Как бы вы охарактери- зовали нынешнюю стратегию продаж продукции Moretto в мире и в России? — Мы должны внима- тельно отслеживать новые потребности заказчиков, соотносить их с нашими технологическими дости- жениями и предоставлять готовые решения для их удовлетворения. Постоян- ная включенность в про- цесс, активное наблюдение и живая обратная связь позволяют создавать такое оборудование, которое дает нашим клиентам возмож- ность повысить качество продукции и объемы про- изводства. Мы проводим различные мероприятия, презентации, дни открытых дверей, уча- ствуем в более чем 30 выстав- ках и 15 конференциях по всему миру, где общаемся с заказчиками и демонстриру- ем наши возможности. Не- смотря на эти усилия, основ- ной своей задачей мы видим не продвижение и маркетинг, а достойно выполненную ра- ботувответна запросклиента. Изготавливать компо- ненты сегодня не модно. В лучшем случае производите- ли, работающие в индустрии переработки пластмасс, дей- ствуют через поставщиков, осуществляя только сборку. В результате их решения не могут сравниться по ка- честву с нашими. У систем автоматизации Moretto нет аналогов. Мы тщательно контролируем процесс вы- пуска оборудования и от- вечаем за каждую деталь, поскольку все они выпуска- ются нами же. И из этого правила нет исключений. Беседовала Анна Виленс Moretto S.p.A — международная компания, структура которой насчитывает 8 подразделений и около 60 региональных представительств. Разработка и внедрение инноваций в сфере технологий автоматизации полимерного производства осуществляются в Италии. Павел Андрущук, руководитель продаж Moretto в Восточной Европе и на Ближнем Востоке, курирует открытие филиала компании в России Павел Андрущук, руководитель продаж Moretto в Восточной Европе и на Ближнем Востоке «Моретто РУ» начинает работу
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=