Plastics_3_2017
ТЕМА НОМЕРА /ОРГАНИЗАЦИЯ «УМНОГО» ПРОИЗВОДСТВА П Л А С Т И К С № 3 ( 1 6 5 ) 2 0 1 7 w w w . p l a s t i c s . r u 42 Ежедневно SuK поставляет заказчикам около 400 поддонов с высококачественны- ми пластмассовыми деталями. В 2007 году Мартин Витульски приобрел предприятие по переработке пластмасс Schuetrumpf & Kгueckelhaus, основанное в 1973 году, по- сле чего переименовал его в SuK и внедрил последовательную стратегию роста. После нескольких расширений, в конце 2010 года, компанией был приобретен совершенно но- вый и значительно более крупный завод в Кирспе. Следующий крупный этап расши- рения запланирован на будущий год. Даже в 2009 году, когда многие переработчики сооб- щили о падении продаж, SuK отметила рост на более чем 30%. В прошлом финансовом году был достигнут оборот в 21,3 млн евро при общей численности персонала 133 человека. С самого основания компания SuK фо- кусировалась на технологически сложных деталях. По мере того, как процессы произ- водства постоянно оптимизируются, выяв- ляется потенциал эффективности и повы- шается качество. «У изготовления простых деталей в Германии нет будущего. Мы долж- ны специализироваться», — полагает управ- ляющий директорМартин Витульски. Части дверных замков являются одной из областей специализации компании. Другая — это многокомпонентные детали, поставляемые различным заказчикам в сферах автомобиле- строения, машиностроения и электронной промышленности. На заводе установлены 52 литьевые ма- шины с усилием смыкания от 25 до 500 т. Пять машин задействованы круглосуточно и без выходных: на них изготавливаются компоненты замков для BMW и Daimler. За- казчики SuK являются ведущими произво- дителями автомобильных замковых систем. SuK является неотъемлемой частью про- екта BMW и Daimler с 2011 года. На заводе в Кирспе были разработаны предсерийные прототипы пресс-форм; предприятие актив- но участвовало в оптимизации конструк- ции и технологий производства до начала серийного выпуска компонентов в апреле 2014 года. SuK — основной поставщик на рынки Европы, Южной Африки и Америки. Легкий вес и стабильность размеров При разработке продукции основная задача заключалась в уменьшении массы компонентов по сравнению с предыдущи- ми моделями при дальнейшем сокращении удельных затрат. Согласно спецификациям производителей автомобилей, масса ком- понентов должна была быть уменьшена с использованием технологии MuCell. «При- стально наблюдая за развитием электромо- бильного сектора, на рубеже нового тысяче- летия крупные компании начали обращать больше внимания на литье под давлением со вспениванием, — говорит Мартин Витуль- ски. — Уже на предыдущих местах работы я разрабатывал процессы производства по технологии MuCell для заказчиков из авто- прома. В то время мы были первыми в Гер- мании, заказавшими систему Trexel MuCell». Сегодня SuK покупает производствен- ные ячейки в виде полного пакета у ком- пании ENGEL Austria GmbH. Литьевые машины с блоком закачки газа и сопут- ствующие средства автоматизации заказы- ваются у единого поставщика. Все они изго- тавливаются индивидуально в соответствии Компания SuK Kunstofftechnik GmbH, базирующаяся в немецком городе Кирспе, ежегодно выпускает около 30 млн деталей корпусов замков для автомобильных дверей. Этот автокомпонент используется главным образом в моделях марок BMW и Daimler, а также VW, Ford и PSA. Стратегия данных концернов, направленная на создание единой технологической платформы, приводит к росту объемов выпуска отдельных компонентов, что ставит перед поставщиками новые задачи. Так, они должны сочетать превосходное качество продукции и производство с высоким коэффициентом использования оборудования. SuK опирается на высокоавтоматизи- рованные системы литья под давлением от единого поставщика и планирует активно внедрять концепцию Industry 4.0 в ближайшем будущем Литье сверхлегких компонентов автозамков Модули дверных замков для Daimler (слева) и BMW (справа)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=