Plastics_3_2018
СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 3 ( 1 7 6 ) 2 0 1 8 r e a d t h e a r t i c l e i n e n g l i s h — w w w . p l a s t i c s . r u 40 экструзионных полиамидов и предпродуктов в России и СНГ, директора филиала в Санкт-Петербурге компании BASF, «Интерпластика» — подходящий инструмент для выстраивания планов на будущее. «Безусловно, рынок меняется, появляются новые игроки, новые лица на пред- приятиях, но одно остается неизменным — интерес к продукции BASF традици- онно очень высок, так как наша фирма является осно- воположником главных тен- денций на рынке. BASF — успешный бренд. Мы идем в ногу со временем, поддер- живаем и активно развива- ем инновации уже 153 года. Мы поставляем на рынок более 20 тыс. продуктов. И это о многом говорит. Наши клиенты зачастую начинают свою экскурсию по «Ин- терпластике» с посещения стенда BASF», — рассказал специалист. «Российская полимерная индустрия демонстрирует положительную динамику развития. Это мы видим и по государственной стати- стике, и по активности вы- ставки «Интерпластика», и по проектам наших кли- ентов. Ключевой для нас рынок АБС-пластиков, по предварительной оценке, в 2017 году вырос на 2,4% по сравнению с 2016 го- дом. Компания «Пластик» (г. Узловая) тем временем развивается быстрее рын- ка. В 2017 году мы уве- личили поставки на рос- сийский рынок в тоннаже на 13,6%, отвечая на воз- росший спрос со стороны производителей листов, компаундов, товаров на- родного потребления. С учетом экспорта в страны ближнего и дальнего за- рубежья общий рост по- ставок достиг 18%. Участвуя в этом году в «Интерпластике» в тре- тий раз, мы наблюдали не- изменно активный интерес к нашей продукции, к со- трудничеству с предприяти- ем «Пластик». Ощущается явная потребность рынка в отечественных полимерных материалах. Мы, со своей стороны, работаем над за- дачей импортозамещения, создавая новые марки АБС- пластиков, которые необхо- димы, в частности, произво- дителям электро- и бытовой техники. Участие в главном собы- тии российской индустрии считаем для себя приори- тетным. В успехе ОАО «Пла- стик» на рынке полимерной продукции есть немалый вклад выставки «Интерпла- стика». На следующий год также планируем выступить со своим стендом и про- должить традицию участия в деловой программе пло- щадки «Полимер Плаза», — поделился мнением Роман Кизимов, генеральный ди- ректор ООО «Торговый дом «Пластик» (Узловая). Албена Васильева, ру- ководитель направления коммуникаций и связей с общественностью Covestro LLC, отметила: «Интерпла- стика-2018» подтвердила свой статут ведущей выстав- ки на территории РФ в об- ласти пластмасс и каучуков. В этом году в рамках меро- приятия появились новые игроки, экспоненты увели- чили площади экспозиций, посетителей стало гораздо больше по сравнению с про- шлым годом. Бесспорно, «Интерпластика» является зеркалом ключевых тенден- ций отрасли. В течение четырех вы- ставочных дней на нашем стенде велась активная ра- бота с клиентами. Удалось встретиться с нынешними партнерами, заказчиками, а также наладить новые по- лезные контакты. Мы принимали участие в работе конференции «Поли- мер Плаза» как делегаты. В 2019 году панируем сменить статус и выступить с до- кладами на дискуссионной площадке выставки. Фор- мат мероприятия, спикеры, проблемы, которые были рассмотрены в контексте события, вызывают исклю- чительно уважение и восхи- щение». Генеральный директор компании ZHAFIR Plastics Machinery Леонид Симонян поделился своим мнением: «По традиции с выставки «Интерпластика» начинает- ся новый рабочий год. Мы были рады встретиться с на- шими партнерами и заказчиками, обсудить проекты, обменяться информацией и анон- сировать предстоящие планы и идеи. На «Интерпласти- ке» мы увидели по- вышенный интерес к нашей продукции. Хотелось бы отметить, что у нас индивидуальный подход к каждому клиен- ту. Бесспорно, это является одной из наших сильнейших сторон. Так, по результатам 2017 года портфель новых за- казчиков вырос на 60%. Этот показатель характеризует уровень доверия потребите- лей к нашему оборудованию и к компании в целом. В 2018 году ZHAFIR запускает оборудование, которое экономит до 25% больше электроэнергии по сравнению с аналогичным. Технологичность установок растет, и для заказчиков это выгодное вложение средств, поскольку есть возмож- ность получить большую эффективность от их ис- пользования». «Подводя итоги вы- ставки, можно сказать, что «Интерпластика-2018» была интересной и успешной. Принимать участие в рабо- те мероприятия стало для нас доброй традицией. На выставке было подписано несколько контрактов и по- лучено огромное количество запросовна разработкуновых проектов. Хотелось бы также отметить большое число но- вых компаний, которые по- сетили выставку и нашстенд. Разумеется, мы планиру- ем принять участие в «Ин- терпластике-2019» и про- демонстрировать на нашем стенде перспективный и современный проект», —ре- зюмировал Александр Воти- нов, генеральный директор АО «Сумитомо (СХИ) Демаг Пластикс Машинери». ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» Россия, 119021, Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 3, стр. 1 Тел. +7 (495) 955 91 99 Факс +7 (499) 246 92 77 E-mail: info@messe-duesseldorf.ru www.messe-duesseldorf.ru
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=