Plastics_3_2018
w w w . p l a s t i c s . r u 41 П Л А С Т И К С № 3 ( 1 7 6 ) 2 0 1 8 СООБЩЕСТВО —«Serving your Success»— так звучит слоган компании Brueckner Servtec. Что это значит для вас, Маркус? — Это значит, что вся наша работа нацелена на удовлетворение технологи- ческих запросов клиентов, на то, чтобы помочь им до- биться успеха. Лично для меня это значит, что вне зависимости от того, что именно требуется— срочная помощь для возвращения производственной линии к нормальной работе или же профилактические меро- приятия для поддержания высокой эффективности и производительности обо- рудования, — сотрудники службы поддержки как из местного сервисного центра, так и из зарубежных подраз- делений всегда наготове. — В вашей компании су- ществует градация сервисных услуг. Чем Lifecycle Service отличается от Productivity Service или Value Service? —Lifecycle Service, то есть «Сервис на время жизнен- ного цикла», подразумевает обслуживание в течение 30 и более лет — пока оборудо- вание остается в работе, в то время как Productivity Service («Сервис продуктивности») отвечает за продление срока службылинии, а Value Service («Сервис ценности») гаран- тирует возможность улучше- ния машины, например ее модернизацию с цельюпере- хода с выпуска трехслойной пленки на пятислойную для повышения доходности про- изводимой продукции, то есть повышение ценности. — Какую часть обслужи- вания оборудования перера- ботчику пластмасс следует доверить поставщику обо- рудования, а какую — взять на себя? — На этот вопрос не су- ществует одного правиль- ного ответа: все зависит от технических возможностей покупателя. По своему опыту могу сказать, что повсемест- но клиенты стали чаще об- ращаться к производителям комплектующего оборудова- ния, то есть таким компани- ям, как Brueckner Servtec. У нас вштате более 100 сотруд- ников, все они прошли про- фессиональнуюподготовку и занимаются исключительно сервисом, таким образом, мы готовы предоставить эф- фективное и компетентное обслуживание. В отдален- ной перспективе мы сможем предложить «комплексный сервис», включающий пре- доставление технического персонала, так что у наших клиентов появится возмож- ность полностью передать обслуживание оборудования на аутсорсинг. — Как сервисные реше- ния конкретно могут помочь производителю изделий из пластмасс экономить на про- изводстве? — По-разному. В том числе за счет внедрения новых технологий, позво- ляющих повысить эффек- тивность использования сырья, сократить потре- бление электроэнергии или улучшить качество пленки. Такая помощь дает клиен- там возможность сократить операционные расходы и повысить прибыльность производства. — Почему, по вашему мнению, нельзя экономить на сервисе? — Допустим, в короткой перспективе особого риска в этом нет, и кто-то и впрямь может попытаться получить большую прибыль, экономя на сервисе. Однако уже до- вольно скоро сокращение этой статьи расходов при- ведет к снижению произ- водительности, увеличатся простои оборудования из- за внеплановых остановок, а возможные поломки могут обернуться еще большими расходами на обслужива- ние. Поэтому компания Brueckner Servtec рекомен- дует всем нашим клиентам не пренебрегать сервисом для поддержания производ- ственной линии в порядке и обеспечения высокой эф- фективности ее работы. —Чем занимается органи- зация Service Alliance, в кото- рую входит Brueckner Servtec? Что это дает вашей компании? — Эта организация была создана по инициативе Brueckner Servtec. Она дает возможность примерно 25 крупным поставщикам объединить свои усилия на благо клиентов. Дея- тельность Service Alliance в основном заключается в организации совещаний по обмену технической инфор- мацией, унификации подхо- дов к сервису и улучшению взаимодействия — все ради быстрого и квалифициро- ванного обслуживания на- ших заказчиков. Беседовала Анна Виленс Стенд Brueckner Group был одним из самых больших и популярных на выставке «Интерпластика-2018». Помимо технических новинок в области производства и ориентации пленок посетителей стенда очень интересовали вопросы технического обслуживания современных высокотехнологичных линий. И здесь большой удачей стала возможность общения с профильным специалистом экстра-класса — Маркусом Гшвандтнером, управляющим и исполнительным директором компании Brueckner Servtec, недавно вступившим в эту должность. Маркус нашел время и для короткого интервью журналу «Пластикс» Маркус Гшвандтнер, управляющий и исполнительный директор компании Brueckner Servtec «Не советую экономить на сервисе»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=