Plastics_3_2018

w w w . p l a s t i c s . r u 47 П Л А С Т И К С № 3 ( 1 7 6 ) 2 0 1 8 СООБЩЕСТВО целом мы обеспечиваем производство широкого ас- сортимента материалов. Российский рынок кон- вертинга неуклонно растет, и мы стремимся помочь ва- шим производителям разви- вать свой бизнес. Конечно, без специалистов компании «Юман» нам было бы слож- но, ведь они очень хорошо изучили рынок России и соседних стран и обладают очень высоким уровнем тех- нологических знаний. Как единая команда мы, безу- словно, можем обеспечить разработку новых проектов в сегменте экструзии и покры- тий, предлагая заказчикам высокотехнологичные ма- шины по разумным ценам. — Александр, а как нача- лось сотрудничество «Юма- на» с компанией SAM? — Знаете, бизнес был бы скучен без элемента случай- ности. По просьбе одного из наших заказчиков мы иска- ли техническое решение для линии производства гибкой упаковки. На выставке в Германии мы встретили ин- тересного человека — Раль- фа Пагендарма, который и познакомил нас с корейца- ми. Затем Ральф пошел сво- им путем, а мы продолжили сотрудничество с SAM. Чем они нас настолько заинтересовали? В 2014 году мы посетили завод SAM и увидели там зачехленную черным полиэтиленом ком- нату. Мы спросили: «Можно ли посмотреть, чем вы здесь занимаетесь?». Специалисты SAMрассказали, что по зада- нию компании Samsung они разрабатывают рулонные технологии для изготовления гибких экранов телевизоров и смартфонов, и к сентябрю 2015 года необходимо пред- ставить экран, который будет выдерживать 50 тыс. сгибов. В прошлом месяце я от- крываю журнал и вижу но- вость, что Samsung впервые совместил планшет и смарт- фон в одном устройстве. С виду это обычный смарт- фон, но его можно открыть и получить экран в два раза большего размера. Это та са- мая технология в действии. Прошло всего четыре года, и она пошла в массовое про- изводство. Компания LG се- годня предлагает разворачи- вающиеся телевизоры— это как раз все то, что мы увиде- ли впервые у корейцев. Так что они нам очень понравились, и вскоре со- вместно с SAM мы запусти- ли первую линию по про- изводству самоклеящихся этикеток в России. Мы смотрим, какие инновации создают корейцы, и стара- емся предлагать новые тех- нологии нашим заказчикам. — Ральф, есть ли у кли- ентов возможность познако- миться с вашим оборудовани- ем на практике —до принятия решения о покупке? — На «Интерпластике» мы знакомили посетителей с компактной установкой для нанесения покрытий из рас- твора. Эта система с шири- ной полотна 1060 мм работа- ет на скорости 1000 м/мин. В Корее мы располагаем экземпляром этой машины, на котором наши заказчики могут проводить свои испы- тания. Помимо этого в США у нас есть установка для нане- сения покрытий экструзией, специально предназначен- ная для испытаний матери- алов наших клиентов. Эти специальные услуги позво- ляют заказчикам убедиться, что они могут без проблем перерабатывать свое сырье на наших машинах. И, ко- нечно же, заказчики имеют возможность тестировать произведенную на этих ли- ниях продукцию в лабора- ториях и, надеюсь, осознать, что нам можно доверять на все 100%. — Как организовано сер- висное обслуживание линий SAM? — С тех пор как мы от- крыли подразделение SAM Europe в Италии, мы пред- лагаем нашим заказчикам на европейском простран- стве континента весь спектр услуг по установке и тех- ническому обслуживанию оборудования SAM. Нам не хотелось бы ждать специа- листов из Кореи для выпол- нения ТО, мы обеспечиваем его как можно более опера- тивно. Персонал итальян- ского подразделения вклю- чает инженеров и техников, проводящих регулярное или профилактическое обслужи- вание любого рода в Европе и, конечно, в России. — Насколько ваше высо- котехнологичное оборудова- ние сложно в эксплуатации? Требуется ли специальное обучение? — Большинство заказ- чиков точно знают, как использовать наше обо- рудование. Тем не менее, и особенно это касается ли- ний нанесения покрытия из раствора или методом экс- трузии, если у заказчика не- достаточно опыта, у нас есть специальные инструкторы, которые могут обучить его. Также техники SAMпомогут провести необходимые ис- пытания на нашей опытной линии нанесения покрытий или занятия с оператора- ми клиента. Я рассказал о том, что предшествует по- ставкам оборудования, но мы обеспечиваем проведе- ние таких тренингов и во время установки машин, а также после их ввода в экс- плуатацию, потому что это очень важно. Надлежащее обучение гарантирует вы- сокую производительность систем. Даже в том случае, если машина проработа- ла уже год, но у заказчика остались вопросы, мы мо- жем повторно приехать и провести тренинг. Мы не оставляем заказчиков раз- бираться самостоятельно со всеми вопросами, а помога- ем им развивать бизнес. Беседовала Анна Виленс

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=