Plastics_3_2018
w w w . p l a s t i c s . r u 52 П Л А С Т И К С № 3 ( 1 7 6 ) 2 0 1 8 СООБЩЕСТВО — Евгений, расскажите, пожалуйста, коротко об исто- рии компании «Куна» и ее спе- циализации. С какими миро- выми поставщиками добавок и красителей вы сотрудничаете? — Решение об открытии ООО «Куна» было принято в 2012 году, для этого были серьезные предпосылки. Дело в том, что я с 2006 года занимался развитием пред- приятия по изготовлению филлеров (меловых супер- концентратов) с партнерами из Вьетнама. Мой опыт в создании производств та- кого типа, а именно успеш- ная реализация россий- ского проекта совместно с австрийской компанией Gabriel-Chemie (это первый иностранный проект такого типа в России), очень при- годился моим вьетнамским партнерам. В результате в 2012 году вьетнамская European Plastic Joint Stock Company вошла в тройку мировых производителей филлеров. Стремясь захва- тить различные рынки, куда входит и Россия, эта компа- ния выпускала очень много филлеров для клиентов под их торговыми марками, в том числе А-Len, Ramoy. Тогда же было решено про- двигать собственную торго- вую марку Europlas, в связи с чем был проведен ребрен- динг и выработана стратегия развития. Создание ООО «Куна» явилось логическим следствием. Таким образом, с 2012 года мы продвигаем на российском рынке тор- говую марку производителя. На сегодняшний день «Куна» является лидером в данном сегменте на российском рынке, а по итогам 2017 года European Plastic Joint Stock Company признана самым крупным мировым изгото- вителемфиллеров с объемом производства 300 тыс./год. Обширный список пред- приятий—потребителей ме- ловых суперконцентратов в России и их разнообразные запросы подтолкнули нас к сотрудничеству с мировыми авторитетными произво- дителями аддитивов и кра- сителей для полимеров. В настоящий момент «Куна» предлагает на российском рынке продукты таких из- вестных компаний, как Argus Additive Plastics, Polyplast Muller, Lifocolor Group. — Какие продукты для окрашивания и модификации, по вашему мнению, сегодня особенно востребованы отече- ственными переработчиками? —При выборе продуктов переработчики прежде все- го ориентируются на цену и условия оплаты. В данном случае мы очень сильно выигрываем на фоне других поставщиков, поскольку за нами стоит крупнейший ми- ровой производитель. —Какой ассортимент про- дукции и услуг компания го- това поставлять российским переработчикам полимеров? —ООО«Куна» предлагает на отечественном рынке ши- рочайший спектр филлеров для различных отраслей по- лимерной промышленности: производства литьевых изде- лий, пленочной продукции, нитей, труб и других сег- ментов. У нас большой ас- сортимент белых и цветных суперконцентратов, также есть в наличии свойство- образующие добавки. Мно- голетний опыт сотрудниче- ства с мировыми поставщи- ками позволяет нам быстро и обоснованно подобрать для потребителя нужный продукт, помочь внедрить его, обеспечивая серьезную технологическуюподдержку. — С какими российскими предприятиями вы уже рабо- таете? — Практически со всеми крупнейшими российскими производителями. Перечис- лять всех долго и нескром- но, не упомянуть кого-либо означает обидеть. Мы помо- гаем переработчикам при- нять то правильное решение, к которому они мысленно уже сами давно пришли, но не решались осуществить. А об успешности внедре- ния говорят цифры: за про- шлый год мы поставили от- ечественным предприятиям 30 тыс. т продукции. —Каковы ваши впечатле- ния от общения со специали- стами на выставке «Интер- пластика» в 2018 году? —ООО «Куна» третий раз участвует в «Интерпластике» совместно с вьетнамскими партнерами. Мы всегда пы- таемся внести в экспозицию элементы их национального колорита, что положительно сказывается на эмоциональ- ном настрое посетителей. В этом году мы наблюдали не- обычайный наплыв гостей с самого первого дня, что необычно. В большинстве своем это были не собира- тели буклетов, а пытливые и требовательные специа- листы. Считаю прошедшую выставку очень удачной. Беседовала Анна Виленс Компания «Куна», созданная несколько лет назад и уже завоевавшая статус лидера среди поставщиков меловых суперконцентратов на российский рынок, уже в третий раз принимала участие в выставке «Интерпластика» совместно со своими вьетнамскими партнерами. Об истории фирмы и ее деятельности журналу «Пластикс» рассказал генеральный директор Евгений Анкудинов «Мы помогаем принять правильное решение» Евгений Анкудинов, генеральный директор ООО «Куна»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=