Plastiks_3_2019

w w w . p l a s t i c s . r u 36 ТЕМА НОМЕРА / ТРЕНДЫ В СЕКТОРЕ ЭКСТРУЗИИ П Л А С Т И К С № 3 ( 1 8 7 ) 2 0 1 9 чающей узел подачи основы, коронирования пленочных материалов, станцию пред- варительной сушки, основ- ной блок нанесения по- крытия (сменные тележки позволяют осуществлять по- крытия 2, 3 и 5 валками), су- шильный тракт длиной 12 м для отверждения покрытия нагретым воздухом (две от- дельные зоны обслуживают- ся экономичными газовыми горелками), систему реку- перации энергии (порядка 25%), дополнительный узел ламинации для клеевых составов. Модульность и гибкость линии позволяют легко дооснащать ее необ- ходимыми узлами, а также оперативно менять состав покрытий и толщину слоев. В цеху, а затем во время дискуссии при обсуждении увиденного у гостей ме- роприятия была возмож- ность получить у персона- ла «Диазония» ответы на многочисленные вопросы, касающиеся различных «хитростей» производствен- ного процесса. Отвечая требованиям рынка Завершающей частью Дня открытых дверей стала конференция с Альдо Дзук- кини, руководителем тех- нического отдела подразде- ления Coating & Lamination Svecom P.E. Альдо известен не только в Европе и США, но и в России, как эксперт, обладающий многолетним опытом конструирования и эксплуатации ламинирую- щего оборудования. Синьор Дзуккини рас- сказал слушателям, как осуществлялась совместная работа с ООО «Диазоний», подчеркнув, что Svecom P.E. — семейная компания, которая всегда выстраивает с заказчиком особые, дове- рительные отношения и от- носится к каждому проекту как к уникальному. «Наша компания не за- интересована выпускать де- сятки и сотни стандартных машин, — отметил Альдо Дзуккини. — Многие фир- мы сейчас похожи на су- пермаркет: вы приходите за оборудованием, фактически покупая только имя, бренд. Но каждый покупатель хо- чет реализовать свой инди- видуальный проект, полу- чить оригинальный продукт, с которым он может стать успешным на рынке. Мы строим отношения с кли- ентами на базе сотрудниче- ства, мы не хотим продать и забыть, а стремимся к долговременным отноше- ниям. Все это сложилось у нас с «Диазонием», и я знаю, что Алексей Баталов дово- лен тем, что получилось. Установка Princess имеет модульное построение, на ней можно комбинировать разные узлы и станции и вы- пускать продукцию, которая будет востребована и сегод- ня, и завтра». Какими критериями при выборе оборудования стоит руководствоваться? По мне- нию Альдо, потребителю нужна все более сложная по структуре, высокотехноло- гичная и при этом тонкая продукция, следовательно, качество машины должно быть приоритетным. Не менее важен вопрос энерго- сбережения, особенно при нанесенииматериалов на во- ООО «Диазоний» Год основания: 1994 Деятельность: производство антиадгезионных (силико- низированных) пленок и бумаг, cухого пленочного фото- резиста и ленты-спутник Производственная площадь: около 10 тыс. м 2 Количество сотрудников: 125 чел. Объем выпуска продукции: 300 т/год или 60 млн м 2 /год Рынки сбыта: Россия, Казахстан, Белоруссия Отрасли: автопром, строительство, обо- ронная промышлен- ность, фармацев- тика, производство упаковки и этикеток, электроники и мик- роэлектроники Аркадий Пикман, представитель Coating & Lamination Svecom P.E. в России Альдо Дзуккини, руководитель технического отдела Coating & Lamination Svecom P.E. Елена Мамедова, региональный менеджер Svecom P.E.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=