Plastiks_3_2019
СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 3 ( 1 8 7 ) 2 0 1 9 w w w . p l a s t i c s . r u 54 — Александр, вашими предшественниками, зани- мавшими должность дирек- тора по продажам в России, были исключительно евро- пейцы. Что означает смена кадровой политики? — Новый вектор кадро- вой политики в нашей стра- не обусловлен несколькими факторами. Во-первых, на- значение россиянина гово- рит о признании головным офисом значимости россий- ского рынка с его потенциа- лом роста не только в сег- менте гибкой ПЭ-упаковки, но и в других секторах. Во-вторых, именно сейчас происходит реструктуриза- ция холдинговой компании DowDuPont, образованной в результате слияния Dow и DuPont. В настоящий момент создаются три не- зависимые публичные ком- пании, ориентированные на сельскохозяйственный рынок, сектор наукоемких материалов и специальных продуктов. В обновленной структуре Dow подразделе- ние «Упаковка и специаль- ные пластики» компании Dowявляется частьюбизнес- направления наукоемких материалов и отвечает за производство и применение полиэтиленов (прежде всего в сфере гибкой упаковки). Надо сказать, что это 55% всей деятельности компа- нии, поэтому данный бизнес является флагманским. У нашего подразделения три направления работы: по- ставка ПЭ-материалов для гибкой упаковки, пищевой и индустриальной; произ- водство адгезивов (клеев) и продуктов для транспорт- ного и инфраструктурного сегментов, а также потре- бительских товаров (ICT — Infrastructure, Consumer & Transportation). За послед- нее направление отвечает мой коллега Грант Фишер, и здесь в большинстве своем востребованы специальные пластики, полученные в ходе реструктуризации отDuPont. Очевидно, что рынок, на ко- тороммыработаем, огромен, и чтобы легче было управ- лять бизнес-процессами, должность директора по продажам была перенесена в Россию. В Dow в ходу такое выражение: «Думайте гло- бально, действуйте локаль- но». Локальная структура, руководителем которойменя назначили, призвана усилить позиции Dow на рынке, а также ретранслировать оте- чественным переработчикам мировой опыт эффективного применения пластмасс. Подчеркну: это не только вопрос роста нашей компа- нии, но и желание развивать местный рынок, способ- ствовать повышению уров- ня информированности и квалификации участни- ков российской индустрии переработки. Наконец, мы хотим показать на конкрет- ных примерах, насколько ценным может быть вклад пластиков в решение обще- ственно значимых и эконо- мических задач. С 1 января 2019 года пост директора по продажам подразделения «Упаковка и специальные пластики» компании Dow в России и СНГ занял Александр Кулик. В беседе на выставке «Интерпластика-2019» он рассказал журналу «Пластикс» о том, как меняется структура Dow сегодня и как компания выстраивает свою работу в соответствии с концепцией устойчивого развития ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА The Dow Chemical Company (Dow) является многоотраслевой химической компа- нией, предлагающей широкую линейку высокотехнологичных материалов, пла- стиков и промышленных компонентов. Подразделение «Упаковка и специальные пластики» компании Dow, один из крупнейших мировых производителей полиэтилена, фокусируется на быстрорастущих сегментах гибкой и жесткой упаковки для продуктов питания, вторич- ной и третичной упаковки, средств личной гигиены, изделий медицинского назначения, а также клеев. Региональные представительства Dow на территории СНГ находятся в Москве (Россия), Киеве (Украина), Астане (Казахстан) и Минске (Беларусь). В России также действуют два производственных объекта: завод по изготовлению полимерных дисперсий в Раменском и совместное предприятие «Дау Изолан» по выпуску полиуретановых систем во Владимире. Александр Кулик, директор по продажам подразделения «Упаковка и специальные пластики» компании Dow в России и СНГ Пластики как ценный ресурс
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=