Plastics_3_2020

ТЕМА НОМЕРА/ СОВРЕМЕННЫЙ ТПА П Л А С Т И К С № 3 ( 1 9 8 ) 2 0 2 0 w w w . p l a s t i c s . r u 28 возможность самому готовить компо- зиции с различными наполнителями — мелом, древесными опилками и тому подобным. —Антон, расскажите, какуюмаши- ну вы демонстрируете непосредствен- но на выставке «Интерпластика» . — Это полностью электрический ТПА с усилием 130 т. Кстати, он продан круп- ной компании «Эссен Продакшн АГ» из Татарстана, которая производит упа- ковку для майонеза собственной марки «Махеев». Данный станок демонстрирует техно- логию производства комбинированного изделия из полистирола — крышечки с интегрированной в нее ложечкой. Это решение позволяет производителю не тратиться на то, чтобы придумать, как присоединить ложечку к стаканчику. Поль- зователь же, купив стаканчик, получает чистую ложечку и может приступить к еде сразу же после открытия упаковки. Эту интересную идею мы смогли реа- лизовать с помощью нашего партнера — итальянской компании Internova, которая предоставила пресс-форму. Кстати, это не единственное ноу-хау от Internova, демонстрируемое на нашем стенде. Обратите внимание на креативную упа- ковку, разработанную итальянскими спе- циалистами. Это контейнер для салата, в котором отливаются только дно и верти- кальные ребра жесткости, а стенки соз- даются круговой IML-этикеткой. В центре предусмотрен бортик для соуса. Пользо- ватель, купивший салат, переворачивает контейнер, взбалтывает, перемешивая содержимое с соусом, и таким образом получает готовый к употреблению про- дукт. Переработчику же гарантируется существенная экономия сырья. — Антон, на той же выставке К-2019 вы заявили о начале офици- ального сотрудничества с японской компанией Tahara… — Да, и здесь на «Интерпластике» впервые присутствует японский пред- ставитель компании Tahara. Tahara — это японское предприятие, которое самосто- ятельно изготавливает все компоненты выдувного оборудования, включая голов- ки (до 6 слоев). Это так называемое in- house-производство. Tahara долгое время успешно выступала на внутреннем япон- ском рынке, заняв долю 85%, и только недавно решила выйти на экспорт. Пред- приятие было основано в 1951 году, а когда основатель отошел от дел, компа- ния JSW купила завод. Однако по сей день Tahara остается компанией с неза- висимым управлением. В мае 2019 года Tahara переехала на новую современную площадку, кото- рая значительно больше предыдущей, и это дало импульс к осваиванию новых рынков и поиску клиентов в других стра- нах. Мы стали эксклюзивными агентами Tahara в России и странах СНГ. На «Интерпластике» Tahara вызва- ла живой интерес: только у меня лично было порядка пяти предметных бесед о возможностях производства различных выдувных изделий, и прежде всего евро- канистр. Было отрадно встретить заказ- чика, который за 10 лет поисков пере- пробовал самое различное дешевое оборудование и все же, спустя столько времени, ищет решение в секторе доро- гого качественного оборудования. Установки Tahara по исполнению и характеристикам ничем не уступают западным машинам, причем стоимость японской электрики сравнима с ценой европейской гидравлики. Большой плюс: у Tahara есть собственные патенты, обе- спечивающие стабильную работу ма- шины, надежное смыкание, идеальное распределение материала в многослой- ных изделиях. Традиционная японская концепция бережливого производства

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=