Plastics_3_2020

СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 3 ( 1 9 8 ) 2 0 2 0 w w w . p l a s t i c s . r u 55 выставке interpack-2015 мы представили решения, которые позволяют создать та- кую упаковку: функциональную и легко перерабатываемую повторно. Моноупаковка представляет собой комбинацию слоев из материалов на базе ПЭ (другой вариант — ПП). Проду- манная технология экструзии, клеевого и термического ламинирования, ориенти- рования пленки в сочетании с инноваци- онными марками сырья позволяют создать изделие, не уступающее по функционалу традиционной упаковке, выполняемой из нескольких разных полимеров. Новая концепция гарантирует сохранение са- мых ценных свойств упаковки: жесткость и стабильность размеров, хорошую про- зрачность, привлекательный внешний вид, термостойкость, а также расширяет возможности нанесения печати. Но са- мое главное, отходы моноупаковки впо- следствии полностью перерабатываются в новые изделия, а не складируются на полигонах и не отравляют окружающую среду. Почему именно сегодня тренд стал та- ким популярным и востребованным, уже не так важно. Хорошо, что это случилось! Важно, чтобы отходы пластика не попа- — Тенденция к созданию упаковки из мономатериала в настоящее вре- мя стремительно набирает обороты. Ярослав, почему именно сейчас, а не раньше, и в чем суть этого тренда? — Это, безусловно, главная тема сейчас на европейском рынке упаковки. Моя работа как маркетолога сегодня сильно упростилась, ведь я постоянно говорю только об этом. Это шутка! Если серьезно, то на самом деле в компании Dow идея создания упаковки из монома- териала (для простоты назовем ее моно- упаковкой) возникла еще в 2002 году, и постепенно она стала ключевой в нашей стратегии устойчивого развития. Уже на Ярослав Желинек, менеджер по маркетингу направления Food & Specialty в подразделении Dow Packaging & Specialty Plastics Во время выставки «Интерпластика-2020» посетители стенда Dow смогли познакомиться с расширенной линейкой продуктов и технологий, позволяющих владельцам брендов и переработчикам реализовывать цели устойчивого развития, сохраняя функциональные характеристики выпускаемой продукции. По мнению специалистов Dow, один из действенных путей внедрения экономики замкнутого цикла — переход на производство и использование упаковки из мономатериалов. Почему этот тренд так важен, журналу «Пластикс» рассказал Ярослав Желинек, менеджер по маркетингу в регионах Центральная и Восточная Европа, Средняя Азия и Африка, отвечающий за направление Food & Specialty в подразделении Dow Packaging & Specialty Plastics Моноупаковка: один ответ на все вопросы

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=