Plastics_3_2020
СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 3 ( 1 9 8 ) 2 0 2 0 w w w . p l a s t i c s . r u 58 — Стефания, в чем заключается работа ассоциации AMAPLAST на российской выставке? — Здесь, на «Интерпластике», мы отвечаем за координацию работы ита- льянского павильона, который включает более 40 итальянских производителей широкого спектра оборудования для переработки пластмасс и резины: от экс- трудеров и ТПА до периферии и машин для термоформования. За пределами на- шего павильона на выставке также пред- ставлены более 20 других итальянских компаний. Уже в первые дни работы вы- ставки я провела опрос представителей нескольких фирм — членов нашей ассо- циации, и пока что все весьма доволь- ны результатами участия в экспозиции. Многие из этих компаний плодотворно пообщались со своими российскими за- казчиками и переработчиками, потен- циально заинтересованными в сотруд- ничестве. Итальянские производители оборудования стараются следить за тем, что происходит на российском рынке, и улучшать свой подход к работе здесь, что, надо отметить, не так-то просто. — Чем это, на ваш взгляд, объяс- няется? — Прежде всего, общеизвестно, что санкции ЕС в отношении России все еще действуют. Кроме того, за последнее де- сятилетие рубль несколько обесценился, поэтому сегодня российским компаниям не так просто закупать оборудование за границей, импортировать необходимые им машины. Многие здешние предпри- ятия, к сожалению, не могут позволить себе действительно высокотехнологич- ное оборудование. Так что работать на российском рынке сегодня — задача не из простых. Тем не менее на протяжении уже мно- гих лет Россия остается важным рынком. Поэтому никто из итальянских произво- дителей не принимает решения прекра- тить участие в «Интерпластике», ведь они хотят присутствовать здесь и поддержи- вать связь с местными заказчиками. Наконец, AMAPLAST сейчас ведет ре- кламную кампанию организуемой нами выставки PLAST, следующий выпуск кото- рой пройдет с 4 по 7 мая 2021 года. В прошлом мы не могли похвастаться боль- шим числом экспонентов и посетителей из России, но за счет активной рекламы здесь мы надеемся привлечь на наше мероприя- тие больше российских компаний. Также мы сотрудничаем с российским Меж- отраслевым научно-производственным центром (МНПЦ), стремясь распростра- нять среди его компаний-участников ин- формацию о PLAST и об итальянской про- мышленности в целом. Во время выставки «Интерпластика-2020» Стефания Ариоли, менеджер по маркетингу AMAPLAST, рассказала журналу «Пластикс», в чем заключается преимущество оборудования для переработки пластмасс, изготовленного в Италии, и каковы настроения компаний-производителей в период экономической рецессии Стефания Ариоли, менеджер по маркетингу AMAPLAST Итальянское значит высокотехнологичное
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=