Plastics_3_2022

НОВОСТИ П Л А С Т И К С № 3 ( 2 2 0 ) 2 0 2 2 г л а в н ы е л е н т ы о т р а с л е в ы х н о в о с т е й — w w w . p l a s t i c s . r u 10 Компания Macchi S.p.A. с гордостью объявляет о продолжении партнерства со своим старым клиентом — российским ООО «Полимер». Соответствующее ре- шение было подтверждено в ноябре 2021 года подписанием нового контрак- та на поставку линии для производства 5-слойной пленки сельскохозяйственного назначения, ширина которой в развороте составляет 16 м. Она предназначена для тепличных хозяйств. Руководители обеих компаний — Лу- иджи Макки и Александр Кмита — от- праздновали вместе со своими колле- гами двадцатилетие взаимовыгодного сотрудничества, в ходе которого было успешно смон- тировано более 20 линий. Они выразили друг другу свое уважение и высказали надежду на то, что в будущем у них появятся новые совместные проекты. Будучи основанной еще в 1961 году синьором Луиджи Макки, компания Macchi сейчас, как и прежде, находится в авангарде исследовательской и конструк- торской работы по созданию технологи- ческих инноваций, актуальных для сектора экструзии пленки с раздувом. Широкий ассортимент выпускаемых на итальянском предприятии линий позволяет удовлетво- рить все производственные запросы кли- ентов, обеспечивая возможность выпу- скать пленки с количеством слоев от 1 до 9 шириной от 800 до 4000 мм. Пленки, производимые на линияхMacchi, успешно применяются в самых разных сферах: от создания упаковки для продуктов питания до решения сельскохозяйственных задач или изготовления продукции медицинско- го назначения. Компания Wittmann Group приняла решение изменить свои правила и отказаться от двухбрендовой стратегии в пользу политики одного бренда. Это позволит ей в том числе более эффектив- но продвигать свои преиму- щества в качестве единого поставщика комплексных решений. После интеграции машин, выпускавшихся под маркой Battenfeld, в расширенный производственный ассор- тимент Wittmann Group, эта компания до недавнего вре- мени в плане формирования своего внешнего облика последовательно проводи- ла политику двух брендов: Wittmann для всех продуктов, связанных с термопластавто- матами, и Wittmann Battenfeld для самих машин и техпро- цессов литья под давлением. Чтобы подчеркнуть важность ТПА для дальнейшего разви- тия компании, подобранное фирменное наименование Wittmann Battenfeld после- довательно и с явным пред- почтением использовалось во всех коммуникациях. Однако в последние годы конкурентное преимущество группы, заключающееся в способности предлагать ком- плексные решения из одного источника, стало куда более значимым. Скрупулезно про- анализировав сложившую- ся ситуацию, руководство компании сделало выбор в пользу концепции one-stop- shop («Все оборудование из одних рук»), которая должна быть усилена за счет исполь- зования единого бренда и цветовой гаммы для всех элементов производствен- ного ассортимента. Вот почему в Wittmann Group было принято решение в дальнейшем использовать логотип Wittmann во всех аспектах рекламной деятель- ности для продвижения всех продуктовых линеек. Данная корректировка внешнего облика компании началась с 1 января этого года и будет завершена ко времени проведения выстав- ки К-2022 в октябре. Организационная струк- тура компаний, входящих в состав Wittmann Group, не претерпела никаких измене- ний. Новая стратегия бренда не подразумевает переиме- нования самих компаний. Wittmann Group: консолидация бренда Михаэль Виттманн, генеральный директор Wittmann Group Macchi и ООО «Полимер» продолжают сотрудничество

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=