Plastics_3_2022
СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 3 ( 2 2 0 ) 2 0 2 2 w w w . p l a s t i c s . r u 50 –А нтон, заметно, что внимание посетителей вашего стен- да привлекает интересный экспо- нат — спортивные и солнцезащитные очки… — Очки — спортивные, защитные и солнцезащитные — предоставлены на- шим заказчиком, у которого на предпри- ятии работает 16 термопластавтоматов JSW, а в настоящий момент поставляется еще 6. Очки изготовлены методом литья на наших машинах, включая линзы со спецпокрытиями (против царапания, за- потевания и с зеркальной поверхностью) и заушники из поликарбоната. Думаю, повышенный интерес гостей стенда объ- ясняется высочайшим качеством испол- нения очков. Кстати, клиент показал нам те же самые заушники, отлитые на ТПА другого бренда, и детали, к сожалению, имели утяжины. — Насколько результативной ста- ла для вас выставка interplastica в 2022 году? — В основном у меня были встречи с нашими существующими клиентами, а их уже очень много, и график получился весьма плотный. Однако треть перегово- ров, которые проводились менеджерским составом, а также сервис-инженерами, работающими у демонстрируемого на стенде ТПА, позволили познакомиться с совершенно новыми, потенциальными заказчиками. Кстати, знаю, что клиенты особо отмечали контроллер показан- ной нами машины. Почему именно его? Компания «Японские Литьевые Машины» полгода потратила на обновление ин- терфейса и русификацию контроллера силами своих сотрудников. Мы сделали акцент в демонстрации на тех преиму- ществах, которые обеспечивает данная программа управления ТПА: например, отработка дефектов, наличие руковод- ства для начинающих наладчиков. По- лучили положительную обратную связь от посетителей, даже не являющихся технологами и инженерами, то есть цен- ность решения очевидна широкому кругу специалистов. «Потребность в отличном качестве есть всегда» На выставке interplastica-2022 журнал «Пластикс» встретился с исполнительным директором компании «Японские Литьевые Машины» Антоном Дашуниным, который поделился рассказом о достигнутых предприятием успехах. Помимо уже завоевавшего популярность бренда электрических литьевых машин JSW (Japan Steel Works) компания продвигает электрические выдувные машины Tahara, а с начала 2022 года — линейные роботы Yushin Антон Дашунин, исполнительный директор компании «Японские Литьевые Машины»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=