Plastics_4_2011
г л а в н ы е л е н т ы о т р а с л е в ы х н о в о с т е й — w w w . p l a s t i c s . r u 8 П Л А С Т И К С № 4 ( 9 8 ) 2 0 1 1 НОВОСТИ В 2010 году Haitian In- ternational Holdings Ltd., продав 30 тыс. единиц обо- рудования, увеличил оборот на 82,8 процента, с 3,861 до 7,057 млрд юаней. Чистый доход группы вырос на 136,1 процента, до 1,062 млрд юаней. Холдингу удалось укрепить свои позиции в Китае и значительно увели- чить объемы экспорта. Эне р г о с б е р е г ающие термопластавтоматы Mars сохранили статус самых востребованных продуктов компании. К настоящему моменту продано уже более 35 тыс. ТПА этой серии, из них 20 тыс. — в 2010 году. тельный директор Haitian International Holdings, так оценил будущие перспек- тивы компании: — Высокий спрос на наше оборудование сохра- нился. Введение в строй новых производственных мощностей — например, запуск завода во Вьетна- ме, который состоится во втором квартале текущего года — позволит и дальше наращивать объем экспорт- ных продаж. У нас есть все ресурсы, чтобы завершить этот год с отличными ре- зультатами. Данные машины составля- ют 70 процентов от общего объема продаж. Уве Баэр, генеральный менеджер Haitian Europe GmbH, заявил: — Совместно с наши- ми деловыми партнерами в 2010 году мы продали более 500 единиц оборудования для переработчиков евро- пейского региона, что на 50 процентов выше показа- телей предыдущего года. Информация о позитив- ном развитии европейского сектора также подтвержда- ется заявлением Штефана Франца, технического ди- ректора производства Zhafir Plastics Machinery в Эбер- мансдорфе (Германия): — Мы продали более 100 машин серии Venus, а также отмечаем увеличение спроса на оборудование новой серии Mercury, что является доказательством роста интереса европейских переработчиков к полно- стью электрическим ТПА. Мы рассчитываем, что тем- пы роста сохранятся и в те- кущем году. Чжан Цзяньмин, ге- неральный и исполни- История порту г аль - ской группы компаний GrupoVangest S.A. началась в 1986 году, когда Карлос де Оливейра основал фирму Moliporex S.A., занимав- шуюся экспортом пресс- форм. Работа на чрезвы- чайно требова т ельных международных рынках позволила создать корпора- тивную культуру, основан- GrupoVangest — 25 лет «Сертификата квалифици- рованного поставщика» от авиастроительной компании Embraer S.A. Входящая в состав груп- пыфирма Vangest Ambiente в прошлом году укрепила свои позиции за счет разработки индивидуальных решений по сепарации и сбору от- ходов. По с л е д н и й п р о е к т GrupoVangest был реализо- ван в медицинской отрасли и касался разработки обору- дования по выпуску биомо- делей для хирургии. В этой области фирма является первопроходцем и лидером на всем Пиренейском по- луострове. Целями дальнейше - го развития GrupoVangest являются укрепление по- зиций на международ- ном рынке и содействие научно-техническому про- грессу. ную на точности, качестве и эффективности. Сегодня GrupoVangest объединяет 12 фирм, обслуживающих все этапы разработки про- дукции. По прошествии 25 лет в группе царит все тот же дух инноваций. Стратегическое развитие GrupoVangest основывается на экспорте, который со- ставляет 90 процентов от об- щего объема продаж. Группа компаний может проводить разработку продукции пол- ностью своими силами: от первых чертежей, через конструирование, прототи- пирование и изготовление пресс-формы — до готовой производственной сис- темы. Карлос де Оливейра, пре- зидент GrupoVangest, отме- чает: —Настал идеальный мо- мент для того, чтобы адапти- ровать стратегию компании и подстроиться под требова- ния текущей экономической ситуации, сохраняя ведущую роль экспорта и стимулируя развитие на португальском рынке. Чтобы достичь этих целей, GrupoVangest делает первые шаги в новых обла- стях деятельности. Выход на рынок авиаци- онной продукции в 2010 году ознаменовался получением Haitian ставит рекорды продаж
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=