Plastics_4_2013
w w w . p l a s t i c s . r u 62 ТЕХНОЛОГИИ П Л А С Т И К С № 4 ( 1 2 2 ) 2 0 1 3 — Господин Шин, каким был 2012 год для вашей ком- пании? — Это был весьма загру- женныйи успешный год.Мы принимали участие во мно- жестве крупных проектов по реализации экструзионных установок и поставке линий по нанесению покрытий и ламинации, а также про- вели внутреннюю реструк- туризацию. Так, мы полно- стью пересмотрели нашу организацию и стратегию в Европе, которые были при- ведены в соответствие с пер- воначальным замыслом. Де- ятельность и структура SAM Sungan Pagendarm GmbH в Гамбурге не удовлетворяли требованиям SAM Group. Мы были вынуждены пре- кратить поддержку этого совместного предприятия и открыли новое европейское подразделение SAM Europe Srl в Казале-Монферрато, Италия. SAM Europe сохранит позиции всех сотрудников, ранее работавших в SAM Sungan Pagendarm, и станет европейским технологиче- ским подразделением груп- пы, оказывающим поддерж- ку специалистам в Корее. — Каковы ваши цели и ожидания на этот год? — Мы собираемся про- должить экспансию на рын- ки Европы, России, Север- Об успехах и планах развития, новых рынках и традициях семейных компаний журнал «Пластикс» беседует с генеральным директором SAMGroup господином Шином (D.S. Shin) ной и Южной Америки и укрепить наши новые орга- низации в Фултоне, США и Казале-Монферрато, Ита- лия. Мы хотим использовать все преимущества, получен- ные в результате совместной работы различных подраз- делений, для повышения нашего технологического уровня в таких областях, как глубокая печать, экс- трузия, нанесение покрытий и ламинация, чтобы предо- ставлять нашим клиентам еще более функциональное оборудование. В этом году мы открыва- ем в США новое производ- ство, оснащенное пилотной линией по нанесению по- крытий и ламинации. Эта линия позволит нам повы- сить уровень поддержки и обслуживания в сфере экс- трузионных решений, ко- торые SAM North America предоставляет клиентам из различных отраслей про- мышленности. Мы также высоко оцени- ваем потенциал российского рынка, так как он активно развивается и на нем при- сутствует спрос на нашу про- дукцию. Мы заключили со- глашение о сотрудничестве с ООО «Юман», находящемся в Санкт-Петербурге, и про- должим активно развивать это направление. — Вы можете предоста- вить какие-нибудь конкрет- ные цифры? — В 2012 году мы, как и ранее, показали рост в 10- 15 процентов по сравнению с предыдущим периодом, и объем наших продаж превы- сил 30 млн евро. —В каких сегментах рын- ка, по вашему прогнозу, ожи- дается особенно активный рост? —Мы считаем, что в Ев- ропе наша продукция будет особенно востребована в сфере гибкой упаковки и на- несения покрытий, а также в области ламинации. Сектор технических изделий также обещает стабильный рост. — SAM экспортирует оборудование во множество регионов за пределами Азии, например, в Европу и США. Как осуществляется обслу- живание и поддержка зару- бежных клиентов? — У компании есть структурные подразделения в Европе и Северной Аме- рике, которые предлагают техническую поддержку, услуги по конструированию и управлению проектами, поставку запасных частей и полное послепродажное ООО «Юман» Санкт-Петербург, ул. Розенштейна, д. 21, оф. 617 Тел. +7 (812) 334-49-59 Контактное лицо — Александр Баринов E-mail: info@yuman.ru www.yuman.ru SAM продолжает развиваться обслуживание для клиентов. Кроме того, мы сотруднича- ем с независимыми агента- ми для более эффективного обслуживания региональ- ных рынков. — Где ваши позиции наи- более сильны? — SAM является миро- вым лидером в разработке и производстве решений для нанесения экструзионных покрытий и ламинации, пе- чати на полотне, нанесения лаковых покрытий и лами- нации, используемых в про- изводстве гибкой упаковки и переработке пластмасс. В настоящее время од- ним из наиболее успешных наших рынков являются США. В Европе очень хоро- шо стали продаваться линии по силиконизации для анти- адгезионных материалов и линии по лакированию и ламинации для производ- ства гибкой упаковки. —SAMдо сих пор являет- ся семейной компанией. Как вы думаете, обеспечивает ли это какие-либо преимущества перед компаниями, принад- лежащими инвестиционным группам? —Преимуществами SAM как семейной компании, несомненно, являются воз- можность долгосрочного стратегического планиро- вания, быстрое принятие решений, отсутствие оттока капитала к акционерам, ста- бильное развитие бизнеса, а кроме того, долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=