Plastics_4_2017
г л а в н ы е л е н т ы о т р а с л е в ы х н о в о с т е й — w w w . p l a s t i c s . r u 12 НОВОСТИ П Л А С Т И К С № 4 ( 1 6 6 ) 2 0 1 7 20 июня в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» от- кроется RosUpack — самая крупная выставка упаковоч- ной индустрии в России и странах Восточной Европы. Что будет отличать экспози- цию 2017 года? RosUpack: перезагрузка словно, отражается на росте числа экспонентов», — го- ворит Надежда Таланова. Свою продукцию предста- вят порядка 500 компаний, причем около 100 из них примут участие в выставке впервые. Среди экспонен- тов такие компании, как «Руссо Индастриал», «Хим- Партнеры», «Азимут Трейд», «Эксимпак-Оборудование», «Алеко-Полимеры», «Япон- ские Литьевые Машины», «Миран», «ГеоргПолимер», «ДжокейПластикМогилев». В прошлом году по по- литическим причинам на выставке не присутствовали турецкие производители, в этомже компании из Турции стремятся восстановить уте- рянные позиции или впер- вые выходят на российский рынок. Их повышенная за- интересованность — шанс для отечественных потре- бителей получить наиболее выгодные условия контрак- тов на поставку оборудова- ния или упаковки. Однако интерес к рос- сийскому рынку прояв- ляют не только произво- дители Востока. Впервые RosUpack будет проходить при поддержке двух веду- щих отраслевых ассоциаций Италии — UCIMA (Ассо- циация итальянских про- изводителей упаковочного оборудования) и ACIMGA (Ассоциация итальянских производителей оборудо- вания для печати и конвер- тинга). В 2017 году изменилась система регистрации посе- тителей экспозиции. Бес- платный электронный би- лет можно оформить, введя при регистрации на сайте выставки www.rosupack.com специальный промокод для читателей журнала «Пла- стикс» — rsk17pLLAP. Директор выставки На- дежда Таланова отмечает гораздо большую актив- ность компаний-участников в этом году, чем в прошлом. «Рынок упаковки адапти- ровался к новым экономи- ческим реалиям, и это, безу- тельства в Сеуле позволит получить доступ к имею- щейся инфраструктуре. Оно также будет географически ближе к существующим и потенциальным заказчи- кам как на местном, так и на международном уровне. KRAIBURG TPE Korea рассчитывает увеличить свою долю на националь- ном рынке за счет предо- ставления локализованных технических и коммерче- ских услуг параллельно с В январе этого года от- крылось новое представи- тельство KRAIBURG TPE Korea Ltd в Сеуле (Южная Корея). Новая структура обеспечит быстрый рост и повышение эффектив- ности работы компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Данный шаг вызван ростом спроса на продук- цию премиум-класса на базе термоэластопластов в Азии. В настоящее вре- мя здесь сформировал- ся один из крупнейших рынков сбыта изделий из ТПЭ. Основное внимание KRAIBURG TPE Korea уделит таким ключевым секторам, как автомоби- лестроение, производство товаров массового спроса, медицина и промышлен- ность. KRAIBURG TPE Korea станет уже пя- тым местным пред- ставительством компании наря- ду с офисами в Куала-Лумпуре, Бангалоре, Гонкон- ге и Шанхае. Управляю- щим этого национального представительства назна- чен господин Таеюн Ким. «Новая структура ком- пании в Корее подчерки- вает международную стра- тегию KRAIBURG TPE по поддержке местных рын- ков и услуг», — отмечает Роланд Риттер, директор компании по Азиатско- Тихоокеанскому региону. Стратегическое располо- жение нового представи- KRAIBURG TPE расширяет присутствие в Азии развитием и расширением бизнеса за пределы страны за счет повсеместного при- сутствия KRAIBURG TPE на мировом рынке. Новое представитель- ство, учрежденное со- гласно программе стра- тегического расширения компании, позволит лучше отвечать диверсифици- рованным потребностям заказчиков на развиваю- щихся рынках Азиатско- Тихоокеанского региона.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=