Plastiks_4_2019
w w w . p l a s t i c s . r u — г л а в н ы е л е н т ы о т р а с л е в ы х н о в о с т е й 13 НОВОСТИ П Л А С Т И К С № 4 ( 1 8 8 ) 2 0 1 9 Компания «Японские Литьевые Машины», офи- циальное представительство концерна The Japan Steel Works, Ltd (JSW) в России и странах СНГ, была удостое- на звания лучшего европей- ского агента JSW. Японский финансовый год начинается 1 апреля и заканчивается 31 марта. Та- кой формат связан с тем, что японские компании в янва- ре подводят промежуточные итоги и в течение трех меся- цев продумывают стратегию бизнеса на следующий год. В марте, в конце финансового года, подводятся оконча- тельные итоги и оглашаются тактические действия на сле- дующий год, которые начи- нают воплощаться с апреля. С 1 апреля 2018 года по 31 марта 2019 года компа- ния «Японские Литьевые Машины» продала 55 тер- мопластавтоматов JSW (все полностью электрические), показав наилучший резуль- тат среди агентов JSW из стран Европы. В данный макрорегион JSW традици- онно включает не только трудеров Macchi и листовых экструдеров Union. Штат сервисного отдела был рас- ширен до четырех инже- неров, так как специфика каждого направления дает различную нагрузку на со- трудников данной службы. Цель расширения — под- держание репутации пред- ставительства в плане оказа- ния первоклассного сервиса. Так, например, с момента последнего платного выезда техника к клиенту компании европейские государства, но также Турцию, Израиль и страны постсоветского про- странства, и работает здесь по единому прайс-листу. На текущий момент точные цифры продаж неизвестны, но в прошлом году JSW по- ставил порядка 300 электри- ческих ТПА в Европу. В начале 2018 года ком- пания «Японские Литье- вые Машины» начала на- целенную на долгосрочную перспективу внутреннюю перестройку структуры для совершенствования бизнес- процессов. Основным про- филем фирмы являются поставка и сервисное об- служивание не только тер- мопластавтоматов JSW, но и экструзионных линий из Италии — пленочных экс- «Японские Литьевые Машины» — лучший европейский агент JSW ной, гибкой и удобной обеим сторонам коммуникации. Меры, направленные на долгосрочную перспективу, принесли успех представи- тельству в 2018 году: общие продажи литьевого и экс- трузионного оборудования за российский финансовый год составили 12,9 млн евро. За последние три календар- ных года JSW смог занять долю 70-80% на рынке элек- трических ТПА, ввезенных в Россию из Японии и Евро- пы, и успешно действует в сегменте премиального, вы- сококачественного оборудо- вания. Тем не менее, следуя японской философии биз- неса, компания «Японские Литьевые Машины» пони- мает, что находится только в начале долгого пути, а по- тому постоянно ищет спо- собы совершенствования работы, чтобы стать более эффективным, надежным и приятным партнером для заказчиков. Концерн JSW производит первоклассные термопластавтоматы и уже имеет в России сугубо по- ложительную репутацию. Тем приятнее для сотруд- ников компании «Япон- ские Литьевые Машины» осознавать, что первый год нового подхода к ведению бизнеса позволил улучшить результаты продаж и завое- вать премию JSW «Лучший европейский агент». На многих крупных предприятиях России и стран СНГ успешно работают ТПА JSW Стенд компании «Японские ЛитьевыеМашины» неизменно привлекает большое число специалистов на ведущих отраслевых выставках «Японские ЛитьевыеМаши- ны» для решения вопросов с работой ТПА JSW прошло почти 5 лет. В 2018-2019 го- дах компанией был проведен ряд дополнительных сессий по бесплатному обучению персонала наиболее круп- ных заказчиков. 10-11 апреля прошла 10-я подобная встре- ча с заказчиком за последний календарный год. Осенью 2018 года запущен сервис онлайн-поддержки для осу- ществления более прозрач-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=