Plastics_4_2020

СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ П Л А С Т И К С № 4 ( 1 9 9 ) 2 0 2 0 w w w . p l a s t i c s . r u 16 Ч тобы еще больше ограничить уро- вень эмиссии CO 2 и расход топлива, а также разнообразить модельный ряд автомобилей, автопроизводители по- стоянно ищут возможности максималь- ного облегчения конструкции, в первую очередь уменьшения неподрессоренной массы (то есть массы деталей, не поддер- живаемой несущими элементами подве- ски). Кроме того, сниженный вес и повы- шенная автономность, мобильность или транспортабельность играют решающую роль в успешном продвижении на рынке любого товара, будь то электрический инструмент, самолет, дрон, снаряд для спорта или активного отдыха и вообще какое угодно передвижное/переносное изделие. Именно поэтому производители часто используют материалы, в том числе эластичные, которые позволяют решить все эти задачи. При этом для того чтобы поверхность изделий получалась каче- ственной и ровной (без волнистости), требуется строго следить за соблюдени- ем всех параметров техпроцесса. Не так давно компания KRAIBURG TPE сумела освоить новую технологию изготовления ТПЭ, основанную на ис- пользовании стеклянных полых микро- сфер, поставляемых фирмой 3M, для создания материалов с крайне низкой плотностью (от 0,7 до 0,9 г/см 3 ). Данные материалы позволяют отливать сверхлег- кие тонкостенные детали, отличающиеся поверхностью очень высокого качества и способные выдерживать механические нагрузки. Микроскопические пустотелые сте- клянные шарики изготавливаются из хими- Облегченные ТПЭ для снижения веса изделий Компания KRAIBURG TPE разработала технологию производства инновационных материалов, позволяющую получать термопластичные эластомеры (ТПЭ), отличающиеся очень низкой плотностью. В результате на рынке появились три новые линейки полимеров, предназначенных для выпуска крайне облегченных деталей, которые во все большем количестве требуются в секторах изготовления автомобилей, электроинструментов и многих других технических товаров

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=