Plastics_4_2020

НОВОСТИ П Л А С Т И К С № 4 ( 1 9 9 ) 2 0 2 0 г л а в н ы е л е н т ы о т р а с л е в ы х н о в о с т е й — w w w . p l a s t i c s . r u 8 Сегодня, когда возможно- сти для командировок и выез- да специалистов на производ- ство могут быть ограничены, выручает использование со- временных цифровых техно- логий. Компания Windmoeller & Hoelscher (W&H) временно предоставляет бесплатную сервисную поддержку своей технологии Visual Assistance всем своим заказчикам, ис- пользующим удаленное ТО. Новая услуга обеспечивает оказание квалифицирован- ной помощи в рамках техоб- служивания даже на расстоя- нии. Такой подход призван максимально сокращать про- стои оборудования. «Эпидемия коронавируса может на какое-то время по- мешать нашим техническим специалистам выезжать на места. Однако W&H считает себя обязанным обеспечить заказчикам и партнерам все- мерную поддержку. Вот поче- му мы предлагаем всем поль- зователям нашего удаленного ТО прибегнуть бесплатно к возможностям технологии Visual Assistance», — говорит Шри Гупта, директор под- разделения технической под- держки W&H. Первоначаль- но это предложение будет действовать до конца апреля 2020 года. Visual Assistance представ- ляет собой цифровой сервис, разработанный специаль- но для предоставления всех знаний и умений специали- стов Windmoeller & Hoelscher удаленно. Посредством пере- дачи видео со звуком данная технология позволяет персо- налу предприятия заказчика быстро решать возникающие на производстве пробле- мы под непосредственным руководством инженеров W&H. Подключаясь к Visual Assistance через приложение для смартфона, специалисты W&H могут транслировать изображение со своего экра- на техническим специалистам компании-клиента. Поиск и устранение неис- правностей, ТО и ремонт — все это может быть выполне- но дистанционно с помощью современных технологий. «Благодаря этому подходу мы помогаем максимально сократить простои обору- дования на заводах наших заказчиков и обеспечиваем им бесперебойную работу в текущей ситуации», — резю- мирует Шри Гупта. Компания Molecor, явля- ясь участником полимерной индустрии, осознает свою от- ветственность за возможное попадание в окружающую среду гранул или других ча- стиц пластика, используемых в процессе производства труб TOM ® и аксессуаров Eco-FITTOM ® из ПВХ-O. Это может происходить на всех этапах производства: от вы- грузки сырья до момента от- правки заказчикам готовой продукции. По этой причине компания присоединилась к программе Operation Clean Sweep (OCS), подписав обязательство по предотвращению потерь сы- рья на своих производствен- ных объектах. Эта программа распространяется на всю це- почку создания пластмассо- вых изделий, поэтому очень важно, чтобы все вовлечен- ные в нее участники знали об этой инициативе Molecor. В дальнейшем компания со- общит своим поставщикам и клиентам об участии в про- грамме OCS и предложит присоединиться к ней. Выполнение всех пред- писанных программой мер должно контролироваться с помощью индикаторов раз- личных типов, которые по- зволяют измерять качество процессов и процедур. Эти показатели будут интегриро- ваны в систему экологическо- го менеджмента ISO 14001, которуюMolecor уже внедрил и сертифицировал. Чтобы продемонстри- ровать приверженность концепции рационального потребления ресурсов, а также верность корпоратив- ной стратегии экологической ответственности, Molecor продолжит мониторинг реа- лизации программы OCS с помощью независимых орга- нов контроля. Molecor присоединился к программе Operation Clean Sweep Visual Assistance: оперативная и бесплатная техподдержка

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=