Plastics_5_2011

w w w . p l a s t i c s . r u 41 ТЕМА НОМЕРА /ТРЕНДЫ В МИРЕ УПАКОВКИ П Л А С Т И К С № 5 ( 9 9 ) 2 0 1 1 производстве Nowofol при- меняет известные во всем мире MOPP-установки. Фирма насчитывает 120 со- трудников. Кроме того, Nowofol уделяет большое внимание подготовке мо- лодых специалистов, на что ежегодно выделяется 40 млн евро. Прямые поставки осу- ществляются в более чем 30 стран мира, среди кото- рых и страныпостсоветского пространства. Доля экспорта составляет 75 процентов. ЭкспертыNowofol посто- янно занимаются разработ- кой новых видов продукции для самых разнообразных областей применения. Одно из новшеств фирмы—плен- ка Nowostraight, исполь- зуемая при производстве пленочных ламинатов для вертикальной вакуумной упаковки. Другая новин- ка — гладкая, хорошо при- способленная для печати пленка Nowosilk, имеющая глянцевую поверхность и не прилипающая к изделию. Она идеально подходит как для этикеток, так и для свя- зывания товаров в пучок. Nowopaque — еще одна но- вая пленка, отличающаяся особыми свойствами: она светонепроницаемая, напо- минает на ощупь бархат и выпускается различных цве- тов, что позволяет сделать привлекательными любые товары — от продуктов пи- тания до жидкого мыла. Найти пленку, удовлетво- ряющую всем требованиям, порой бывает непросто, в особенности в условиях ши- рокого спектра предложе- ний. ЭкспертыNowofol всег- да стараются оптимально выполнить пожелания своих клиентов, даже если задача непростая, а требуемая упа- ковка необычна. В компа- нии принято относиться с большим вниманием даже к маленьким заказам. Чтобы добиться лучших решений, фирма часто сотрудничает с высшими учебными заведе- ниями. Изменение внешнего вида продукции требует вре- мени, даже если оно имеет очевидные преимущества, поскольку отказаться от привычного бывает не- просто. Но управляющие компании Nowofol Роберт Ходан и Вольфганг Рапс уверены: тот, кто способен почувствовать изменение тенденций упаковочного рынка на ранних стадиях, часто добивается успеха. Для всех заинтересован- ных специалистов отрасли компания Nowofol про- ведет в рамках выставки «РОСУПАК-2011» семинар на тему «Моноориентиро- ванная полиолефиновая пленка в упаковочной про- мышленности». Мероприя- тие состоится 15 июня в Москве в гостинице «Аква- риум». Film: aesthetic and durable one Elaborately designed and produced packaging is able to attract customers’ attention to contained product and signifi- cantly increase its sales volumes. Such success can be largely achieved with the products fromNowofol Kunststoffprodukte GmbH & Co. KG operating for more than 40 years and actively entering Russian market. Nowofol specializes in production of extra-strong monoaxial film of PP, PE and other materials with low elongation.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=