Plastics_5_2012

w w w . p l a s t i c s . r u СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 5 ( 1 1 1 ) 2 0 1 2 место проведения позволит экспонентам продемонстри- ровать свою продукцию мак- симальному количеству по- сетителей и придаст новый импульс развитию выставки. Форумы, конференции, конкурсы Деловая программа вы- ставки RosUpack затрагивает наиболее актуальные вопро- сы отрасли. Ключевым событием в 2012 году станет Междуна- родный бизнес-форум — крупнейшая встреча первых лиц упаковочного бизнеса России. Организатором ме- роприятия является компа- ния B2B Conference Group при поддержке MVK и На- циональной конфедерации упаковщиков. В форуме примет участие более 300 де- легатов. На пленарных заседа- ниях будут рассмотрены аналитические данные, новые фундаментальные направления рынка упа- ковки. Круглые столы для компаний-производителей будут посвящены ресурсам эффективности и будущему отрасли. Докладчики фору- ма расскажут о новых идеях, которые готовы к внедрению уже сегодня. Одна из пленар- ных сессий будет посвящена трехсторонним сделкам в упаковке. Аудитория форума — покупатели и поставщики упаковки, производители упаковки и машин для ее производства, розничные компании и производители товаров. В программе мероприя- тия: — аналитические иссле- дования рынка упаковки; — новые направления в упаковке: дискуссия в кру- гу производителей товаров, представителей розничных сетей и поставщиков реше- ний в упаковке об изменении потребностей покупателя; — дайджест свежих идей, создающих реальные конку- рентные преимущества; — трехсторонние сделки в упаковке: производители упаковки, товаров, ритей- леры и брендинговые агент- ства соберутся вместе, чтобы рассказать, как организовать эффективное сотрудничество на всех этапах реализации проекта; — покупатель и постав- щик: регламент взаимодей- ствия на 2012-2013 годы; — ресурсы эффективно- сти: новые технологическиеи организационные решения, позволяющие наращивать эффективность производ- ства и производительности труда; — будущее отрасли. С докладами выступят 50 глав ведущих компаний российского рынка. Следующим значимым мероприятием деловой про- граммы станет конференция «Полимерныедобавки-2012», которую 20 июня организует ЗАО «Креон». Основные за- дачи конференции: — осветить существую- щий на российском рынке спектр новых добавок для переработки полимеров; — оптимизировать для переработчиков пути поис- ка новых добавок для обе- спечения заданных целевых свойств продукта; — решить проблему сла- бой информированности потребителей о современных добавках, тем самым создав новую платформу для разви- тия индустрии переработки пластмасс. К участию в мероприя- тии приглашаются про- изводители и поставщики добавок для переработки пластмасс, производители полимерных материалов для упаковки, различные переработчики полимеров, производители компаундов и мастербатчей, логистиче- ские и сервисные компании, научно-производственные и финансовые организации, а также все заинтересованные в развитии отечественной отрасли переработки пласт- масс. Впервые в рамках вы- ставки RosUpack состоится конкурс на лучшую упа- ковку PART. Packaging: Art, Research, Technology («Упа- ковка: искусство, исследо- вания, технологии»). Цель конкурса — стимулирование развития и совершенствова- ния упаковочной отрасли России, поощрение талант- ливых и творческих идей разработчиков и технологов упаковки. Демо-шоу, ставшее ви- зитной карточкой секции «Логистика и склад», прой- дет на открытой площадке перед центральным входом в павильон. В нем примут участие различные виды складской техники и обо- рудования. Более подробную инфор- мациюо выставке RosUpack- 2012 можно получить на сай- те www.rosupack.com . ПОСЕТИТЕЛИ ROSUPACK: ЦИФРЫ И ФАКТЫ По данным электронной регистрации, ознако- миться с экспозицией выставки RosUpack-2011 пришли 19655 специали- стов отрасли. При этом значительную часть по- сетителей (94 процента) составили представите- ли различных регионов России. Доля иностранных гостей составила 6 процентов. Коммерческая актив- ность выставки ощуща- лась все дни ее проведе- ния. В 2011 году число гостей RosUpack выросло более чем на 25 процентов по сравнению с 2010 годом, а более 65 процентов по- сетителей приходили на выставку повторно. Упаковка сегодня — это не только средство хранения и транспор- тировки товаров, но и рекламный инструмент, позволяющий завоевы- вать рынки и развивать технологии розничных продаж. Именно поэто- му на RosUpack приходят представители пищевой промышленности, со- ставляющие доминирую- щую часть потребителей, фармацевты и произво- дители косметологиче- ской продукции, произ- водители строительных материалов, товаров народного потребления, маркетологи, дизайне- ры, студенты. Для удобства гостей вы- ставки на официальном сайте RosUpack по адресу www.rosupack.com ра- ботает электронная ре- гистрация посетителей, которая дает возмож- ность всем специалистам заранее получить элек- тронный пригласитель- ный билет на выставку и сэкономить время при регистрации на месте. 85

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=