Plastics_5_2015
w w w . p l a s t i c s . r u 34 ТЕМА НОМЕРА /УПАКОВКА: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ П Л А С Т И К С № 5 ( 1 4 5 ) 2 0 1 5 — Илья Маркович, вы предлагаете потребителям блистерную упаковку в рам- ках вашего «проекта для креативных». В чем особен- ность поставляемой вами продукции? — Мы пытаемся прежде всего привить потребителю осознанный подход к совер- шению покупки. В настоя- щее время блистерную упа- ковку применяют для двух категорий изделий: для до- рогих и качественных (здесь доля стоимости упаковки относительно стоимости продукта невелика) или для низкокачественных, когда эффектный внешний вид призван скрыть полное отсутствие необходимых потребительских характе- ристик продукции. Мы как раз производим ту самую упаковку-«рамку», которая является оправой достойных товаров. Мы стараемся всеми доступ- ными нам средствами убедить потенциальных потребителей, что цена и качество взаимосвя- заны. Блистерная упа- ковка — это недешево, и мы ориентируемся на ев- ропейские стандарты про- изводства, когда изделие соответствует всем нормам и требованиям, установлен- ным для данного вида изде- лий. Отрадно, что многие заказчики по достоинству оценивают именно нашу упаковку. — Как выстроен техноло- гический процесс изготовле- ния упаковки? — Мы стараемся делать все сами, в том числе та- кие важные элементы, как пресс-формы. Технологию их изготовления мы, мож- но сказать, довели до со- вершенства. Новые идеи и разработки, точный техно- логический расчет и пре- цизионное изготовление пресс-форм позволяют нам выпускать высокока- чественную с точки зрения эстетики, дизайна, удобства, прочности и безопасности продукцию. На одном из симпозиу- мов в рамках международ- ной выставки «Росмолд», где я выступал, многие спе- циалисты выражали сомне- ние в том, что нам удалось добиться коэффициента проливаемости, в разы пре- вышающего предельные значения, достиг- нутые большинством пере- работчиков. Убедила их только наглядная демон- страция готовых изделий. Но убедила! — За какой бы проект ни бралась «Техоснастка», это всегда свежо и оригинально! Где вы черпаете идеи? — Как правило, они воз- никают из потребности, а потребность определяется на основе детального ана- лиза спроса и предложения на рынке. Хотя бывает и наоборот: свежая и грамот- но реализованная идея за- воевывает рынок и какое-то время приносит предприя- тию хорошую прибыль. Но затем эту идею берутся эксплуатировать другие, и начинается конкурентная борьба, в которой побеж- дает тот, кто сумел найти оптимальное соотношение «цена-качество». Добиться этого непросто. Необходи- мо хорошо ориентироваться в рыночной ситуации, знать запросы потребителей, тех- нологические возможности конкурентов и постоянно з аниматься совершенствованием производства, то есть сни- жать издержки без ухуд- шения качества продук- ции. Исходя из этого мы сформулировали для себя задачу-минимум, которую можно расценивать и как девиз: «Иди хотя бы на шаг впереди других!» Знаете, мне очень нра- вится фраза, произнесенная кем-то из великих людей: «Наши успехи — это наше сегодня, а вот неудачи — это наши победы завтра». Наш коллектив — это группа еди- номышленников, которые все время находятся в поис- ке новых решений, которые не страшатся неудач и при- выкли вкладывать душу в то, чем занимаются. И это, безусловно, чувствуют наши потребители, голосуя рублем за нашу продукцию. Беседовала Анна Виленс ООО «ТЗК Техоснастка» — известный российский производитель самой разнообразной продукции из пластмасс. Одним из перспективных направлений деятельности предприятия является выпуск блистерной упаковки методом литья под давлением. Как утверждает Илья Антонов, д.э.н., профессор, генеральный директор компании, и здесь «Техоснастка» ищет нестандартные подходы к решению производственной задачи Илья Антонов, генеральный директор ООО «ТЗК Техоснастка» Блистерная упаковка для качественных товаров
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=