Plastics_5_2015

ТЕМА НОМЕРА /УПАКОВКА: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ П Л А С Т И К С № 5 ( 1 4 5 ) 2 0 1 5 w w w . p l a s t i c s . r u 41 пользоваться в производстве основной про- дукции и упаковки для нее; технологи имеют возможность оптимизировать издержки; маркетологам удобно легко менять дизайн упаковки. Основным узким местом остается служ- ба ремонта, так как если специалисты ремонтно-технической службы обладают низкой квалификацией или таких специа- листов в принципе нет на производстве, то уменьшается его гибкость и возможность своевременно ремонтировать и поддержи- вать оборудование на должном уровне. На- пример, главной проблемой всех китайских машин является ремонт шестерен, которые имеют серьезное отличие от российского и европейского стандарта. И порой дешевле после 5-7 лет эксплуатации китайского обо- рудования купить другой станок, чем ремон- тировать старый, так как стоимость новых шестерен составит половину от стоимости оборудования. В плане сырья, если нет высоких требо- ваний к качеству упаковки, то вполне мож- но работать и со вторичным материалом. К примеру, стройматериалы — сайдинг, тру- бы, подоконник, оконный профиль — при х р а н е н и и на о ткры- том складе практически всегда на- ходятся под д е й с т в и е м солнечных лучей, пыли и грязи, а значит, де- лать упаков- ку светлых т оно в н е т смысла, так как в этом случае конечный потребитель получит продукцию со следами воздействия УФ-излучения и видимым нале- том пыли. Использовать регранулят можно, если маркетологи не боятся, что клиенты не купят продукцию, упакованную в сероватую пленку, технологи понимают, что немного снизится производительность процесса и качество упаковки, а служба ремонта — что переработка вторички, конечно, уменьшает срок службы того или иного узла и в целом оборудования. Практика показывает, что в денежном выражении экономия составит На правах рекламы

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=