Plastics_5_2016
ТЕМА НОМЕРА /РАЗВИТИЕ РЫНКА УПАКОВКИ П Л А С Т И К С № 5 ( 1 5 6 ) 2 0 1 6 w w w . p l a s t i c s . r u 15 весьма негативную, сформировали экологи, которые весьма однобоко смотрят на весь окружающий мир в целом и на упаковку в частности. С точки зрения экологов, ви- димо, все, что появляется в нашем мире в результате научно-технической, техно- логической и промышленной деятельно- сти — это плохо, потому что априори вредит окружающей среде. При этом экологи, как правило, не утруждают себя ни глубоким изучением структуры и логики развития промышленности, ни пониманием объ- ективно изменяющегося алгоритма потре- бления социумом товаров и продуктов, ни всесторонним изучением реалий развития цивилизации, в ходе которой неизбеж- но происходит изменение окружающего мира. Да, именно постоянное изменение окружающего мира год за годом, век за ве- ком, тысячелетие за тысячелетием создало современную цивилизацию. Наша планета уже точно совсем не такая, какой была на заре зарождения человека, и идея сохранить окружающую среду в первозданном виде — абсолютная утопия, потому что того само- го вида нет уже несколько тысяч лет. И уж, конечно, не упаковка в этом виновата. На самом деле речь идет о том, чтобы не нарушать сложившееся к настоящему вре- мени биологическое равновесие. Если гово- рить очень конкретно, языком цифр, то мы должны не превышать научно обоснованных нормативов предельно допустимых концен- На правах рекламы
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=