Plastics_5_2017
w w w . p l a s t i c s . r u 38 Отрасль переработки пластмасс давно уже свы- клась с тем, что любое сервисное обслуживание оборудования обходится в существенную сумму, а на- ценки на запасные части высоки. Представительства заводов-изготовителей на- целены на высокую при- быль, получаемую за об- служивание, поэтому все больше заказчиков пыта- ются застраховать будущее и обращаются за платной расширенной гарантией на два, три и даже пять лет. 2,5 года назад в компанию «Японские Литьевые Ма- шины» обратился заказчик, запросив платный второй год на первые закупленные им машины JSW. Однако клиенту настоятельно реко- мендовали не брать расши- ренную гарантию, которая на тот момент обошлась бы в 10 800 евро. Недавно истекли два года с момен- та шефмонтажа машин, и прошли они — как и ожида- лось — без единой поломки. Так клиент JSW сэкономил 10 800 евро. Показательный факт: последний платный выезд сервисной службы компа- нии «Японские Литьевые Машины» состоялся 5 июня 2014 года в Солнечногорск с целью дополнительно- го однодневного обучения персонала предприятия. Удаленная помощь в любом объеме оказывается всег- да бесплатно. Нужна под- держка в реализации кон- кретной технологии литья? В 2016 году инженеры ком- пании «Японские Литьевые Машины» помогли ряду заказчиков подобрать опти- мальные технологические параметры, улучшив каче- ство выпускаемой продук- ции и сократив цикл литья. Эти услуги предоставлены клиентам JSW абсолютно бесплатно. Клиент вправе модифи- цировать конфигурацию установки, например, осна- стив ее дополнительным пневматическим или ги- дравлическим клапаном. В этом случае сервис-инженер бесплатно активирует про- граммное обеспечение, а заказчик использует приоб- ретенный клапан. У JSW в России нет ни одного кли- ента, который лишился бы гарантии за подобные усо- вершенствования, так как компания выступает за «сер- вис с человеческим лицом». Основной статьей рас- хода у заказчиков JSW (для многих единственной поми- мо электроэнергии) являют- ся картриджи смазки. Вме- сто привычной поставки из Германии осенью 2016 года на склад в Москву впервые прибыла партия картриджей из Японии, и для клиентов JSW данные расходники по- дешевели в 1,5 раза. Хотя и при поставке из Германии стоимость картриджей была одной из самых низких на рынке, поэтому их покупают даже российские заказчики конкурентных электриче- ских ТПА. Сервис обходится недо- рого, но каково его качество? При каждом выезде на шеф- монтажсервис-инженер пре- доставляет клиенту анкету, и при желании можно оценить работу специалиста и отдела продаж, оставить другие за- мечания. Лучшую рекомен- дацию и честную оценку JSW дадут только сами за- казчики, поэтому «Японские ЛитьевыеМашины»—един- ственная компания, которая отправляет потенциальным заказчикам полный список существующих клиентов с контактными данными, как правило, директора и инженера. С декабря 2016 года ком- пания «Японские Литьевые Машины» еще больше уве- личила бесплатный пакет запасных частей, постав- ляемых с каждой машиной с усилием смыкания вплоть до 450 т. Теперь это ремни на все приводы, запорное и толкающее кольца, нако- нечник шнека, термопары, нагреватели и многие другие детали стоимостью в не- сколько тысяч евро. Данный комплект позволяет без до- полнительных затрат и про- стоев работать практически каждой машине более 5 лет. «Японские Литьевые Машины» меняют пред- ставление о том, каким дол- жен быть хороший сервис (табл. 1). Помимо того, что клиент может рассчитывать на превосходное японское качество исполнения обору- дования, ему не обязательно платить дорого за обслужи- вание. Можно и нужно уве- ренно смотреть в будущее, планируя стабильную и эко- номичную работу, снижая объемы брака и увеличивая производительность. В 2017 году компания «Японские Литьевые Машины» отмечает свое 10-летие. В 2007 году фирма первой в России начала полноценно представлять на рынке японские термопластавтоматы и первой сделала ставку именно на электрические ТПА. Сейчас все больше предприятий- переработчиков приобретают станки JSW, и общая суммарная наработка всех запущенных машин составляет 64,555 ТПА-дней, или 176,9 ТПА-лет. Это достаточный период, чтобы оценить как надежность самой техники и расходы на ее обслуживание, так и особый подход к расчету стоимости сервиса Последний платный выезд сервисной службы — 5 июня 2014 г. (на 16.05.2017) 2 ТПА в Минске, за 7 лет — 0 поломок Расходы на смазку — 200 евро/год Удаленная диагностика, подбор оптимальных технологических режимов — бесплатно Снятие с гарантии? Ни одного случая у клиентов JSW в России В 2017 г. еще более низкая цена за картриджи смазки Бесплатный комплект запасных частей внушительного объема вместе с каждым ТПА (до 450 т) Таблица 1. Преимущества сервисного обслуживания ТПА JSW ТЕМА НОМЕРА /РЫНКИ СЫРЬЯ И ОБОРУДОВАНИЯ П Л А С Т И К С № 5 ( 1 6 7 ) 2 0 1 7 JSW: статистика надежности
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=