Plastiks_5_2019

w w w . p l a s t i c s . r u 59 П Л А С Т И К С № 5 ( 1 8 9 ) 2 0 1 9 СООБЩЕСТВО ский рынок остается для них весьма привлекатель- ным. Это подтверждается и количеством иностранных экспонентов, которые бу- дут впервые участвовать в выставке. —На какие темы делается упор при подготовке выставки в этом году? — В последнее время актуальной стала тема ре- сурсосбережения, ответ- ственного отношения к окружающей среде, и с каж- дым годом интерес обще- ственности к этой проблеме растет. Мы также уделяем этой теме много внимания. Отдельного упомина- ния заслуживает обновлен- ная и расширенная дело- вая программа RosUpack, в частности конференция «Экологичная упаковка и ответственное потребле- ние», в ходе которой будут рассмотрены мировые тен- денции и экологические инициативы ведущих игро- ков рынка, потребительские тренды, а также будут пред- ставлены кейсы разработки и использования инноваций в упаковке для сохранения окружающей среды. — Каковы особенности выставки RosUpack в этом году? — RosUpack, как и в прошлые годы, проходит параллельно с выставкой оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech. Но если раньше они занимали два зала в павильоне 3 МВЦ «Крокус Экспо», то в этом году для Printech выделен отдельный зал 13, а RosUpack будет рас- положен в 14-м и 15-м залах павильона 3. Специально хочу отме- тить тот факт, что в этом году RosUpack впервые внесен в список междуна- родных выставок, которые поддерживает Российский экспортный центр. Экспо- ненты, подавшие заявки, имеют возможность полу- чить значительные субси- дии для участия в выставке от государства. —Планируется ли, как и в прошлые годы, в рамках вы- ставки награждение премией за лучшую упаковку PART. Packaging: Art, Research, Technology («Упаковка: ис- кусство, исследования, тех- нологии»)? — Да, в этом году мы вновь с удовольствием при- глашаем производителей и дизайнеров упаковочных решений, а также студентов профильных вузов принять участие в соискании пре- мии на лучшую упаковку PART Awards, награждение которой стало доброй тра- дицией выставки. В этот раз нам есть чем удивить кон- курсантов. Во-первых, мы пересмотрели список но- минаций, и теперь их всего три: «Производитель года», «Студенческий концепт» и новая — «Экологичная упа- ковка», экспертом которой будет Экологический союз, оператор экомаркировки «Листок жизни». Организа- торы премии, как и выстав- ки, идут в ногу со временем и следят за развитием отрас- левых трендов. Во-вторых, у нас будет несколько спе- циальных призов от наших партнеров: проект BrandHub подарит одному из соис- кателей сертификат на раз- работку бренда под ключ, а победитель PART Awards в номинации «Производи- тель года» сможет принять участие в конкурсе WorldStar Awards Всемирной органи- зации упаковщиков. Кроме того, мы расширили состав жюри и включили в него представителей брендинго- вых агентств и специалистов в сфере производства упа- ковки для продуктов пита- ния. Возглавляет экспертное жюри генеральный директор Национальной конфедера- ции упаковщиков Александр Бойко. Сегодня можно с уве- ренностью сказать, что лау- реат PART Awards — это не просто статус, это реальная оценка профессионального сообщества. Пользуясь возможностью обратиться к игрокам рын- ка упаковки, приглашаю всех принять участие в со- искании премии. Обратите внимание на динамическое ценообразование: чем рань- ше подана заявка, тем мень- ше организационный взнос. Дирекция RosUpack ждет заявок до 7 июня. — Что нового ожидается в деловой программе? Чем, по вашему мнению, особенно должна запомниться выстав- ка RosUpack-2019? — Деловая программа, сопровождающая RosUpack и Printech, в этом году на- целена на синергию обе- их выставок. На площадке RosUpack состоятся круп- ные тематические меро- приятия, посвященные тех- нологическим инновациям в упаковке, экологии и от- ветственному производству, а также дизайну и брендин- гу упаковочных решений. В общей сложности пройдут 11 мероприятий, в которых примут участие 100 доклад- чиков и 1800 делегатов. Свое участие в деловой програм- ме уже подтвердили спи- керы из числа крупнейших игроков упаковочной от- расли, а также эксперты — представители крупных производителей промыш- ленных и продовольствен- ных товаров: Stora Enso, Mondi, Metsa Board, Nestle, Unilever. Посетителей ждут разные форматы: не только доклады, но и дискуссион- ные сессии и мастер-классы. Для представителей по- лиграфического бизнеса запланировано несколько тематических мероприятий: бизнес-академия Printech, где будут рассмотрены во- просы развития и диверси- фикации полиграфическо- го бизнеса и продвижения услуг; «Школа печатника» — серия технических мастер- классов для специалистов. Отдельно целый день мы посвятим обсуждению во- просов контроля цвета. Для бесплатного посе- щения RosUpack у наших клиентов есть возможность воспользоваться промоко- дом. Если вы ранее при- сутствовали на выставке c бизнес-целями, промокод для получения электронного билета будет направлен вам на e-mail, указанный при регистрации, или вы може- те получить его у любого из участников выставки. Беседовала Анна Виленс

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=