Plastics_6_2010
ТЕМА НОМЕРА /ОПЫТ П Л А С Т И К С № 6 ( 8 8 ) 2 0 1 0 В 2009 году компания TMT (www.twnmold.com.tw ) получила 3D-модель детали (в программе Catia) от постоянного клиента, крупного ми- рового производителя автокомпонен- тов, на основании которой нужно было изготовить пресс-форму. Оснастка предназначалась для вы- пуска детали экстерьера автомоби- ля — наружного зеркала; к изделию предъявлялись высокие требования: сборка должна была производиться бесшовным методом, чтобы избежать возникновения шума при скорости 180 км/ч, а кроме того требовалось идеальное качество видимой поверх- ности детали. Специалисты TMT внимательно изучили трехмерную модель и зада- ли заказчику несколько вопросов для прояснения некоторых моментов. За- тем было составлено конкурентоспо- собное ценовое предложение, которое удовлетворило все запросы клиента, за исключением поставщика стали. С учетом текущих цен на сталь на международном рынке цена, предло- женная поставщиком первой выбран- ной марки, оказалась одной из самых высоких, поэтому сотрудники компа- нии предложили использовать немец- куюсталь Thyssen, которая обладает все- ми необходимыми функциональными свойствами, но при этом стоит меньше. Согласно требованиям, предъявляемым к годовому объему производства и ка- честву отделки поверхности рассма- триваемой автодетали, специалисты ТМТ предложили использовать для вкладышей корпуса, гнезд и ползунов пресс-формы сталь марки 1.2344 EFS с дифференцированной твердостью. Кли- ент согласился на эти условия, и после выяснения некоторых технических во- просов был размещен заказ и началась реализация проекта. Следует отметить, что TMT никогда не использует сталь местного произ- водства или некачественные марки и не снижает за счет удешевления стали цену на продукцию, чтобы получить больше заказов. Компания дорожит своей репутацией: на применяемую сталь предоставляются сертификаты, гарантирующие ее качество и требуе- мый срок службы пресс-формы. Так как к моменту размещения зака- замодель детали ещене была полностью готова, что могло вызвать серьезную за- держку конструирования и производ- ства пресс-формы, в ТМТ предложили клиенту согласовать предварительную конструкцию пресс-формы для свое- временного заказа стали и проведения w w w . p l a s t i c s . r u ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Компания Taiwan Mold Tool Co., Ltd. (TMT), член группы Elite, общий объем продаж которой в 2009 году составил 46 млн. долл. США, вклю- чая 21 млн. долл. по сектору пресс- форм, была основана в 1978 году и специализируется на экспорте высо- кокачественных пресс-форм в Евро- пу и Северную Америку. Успех, обе- спеченный постоянным (в течение 30 лет) повышением качества про- дукции и услуг, позволил компании разрастись до нынешних масштабов: TMT владеет четырьмя заводами в Тайване и тремя в Китае. Пресс ТОЧНЫЙ РАСЧЕТ На примере заказа по изготовлению пресс-формы для выпуска автодетали тайваньская компания ТМТ делится своим опытом помощи клиентам в решении различных проблем, связанных с производством пластмассовых изделий, путем постоянной поддержки и эффективного взаимодействия 46 Фото ТМТ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=