Plastics_6_2011
СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 6 ( 1 0 0 ) 2 0 1 1 w w w . p l a s t i c s . r u 69 ную площадку для ком- муникаций, обеспечивая компаниям-участницам обратную связь с посетите- лями. 16 мая на выставке был дан старт кампании Save Food, направленной на борьбу с мировыми потеря- ми продовольствия. Акция была организована Messe Duesseldorf совместно с агентством ООН по про- довольствию и сельскому хозяйству (FAO) при уча- стии более 300 участников конгресса со всего мира. Представители всей цепоч- ки создания ценности про- дуктов питания, от произво- дителей продовольственных товаров и упаковки до участ- ников розничной торговли и членов политических, общественных и неправи- тельственных организаций, были очень тронуты предо- ставленной возможностью обсуждения актуальных вопросов. Ильзе Айгнер, министр продовольствия, сельского хозяйства и за- щиты прав потребителей федерального правительства Германии; профессор Клаус Топфер, бывший исполни- тельный директор агентства ООН по окружающей среде и председатель Комитета по этическим проблемам использования атомной энергии, недавно созванно- го федеральным канцлером Ангелой Меркель; Шраддха Шридхар Джадхав, мэр ин- дийского города Мумбаи, и другие участники конгресса представили проблему гло- бальных потерь продоволь- ствия с различных точек зрения. «Кампания Save Food отражает стремление Messe Duesseldorf несколько сме- стить акцент с производства упаковки на тот мировой контекст, в котором видна перспектива развития упа- ковочной индустрии и смеж- ных секторов. Мы «высекли искру» чрезвычайно продук- тивного диалога на одну из важнейших тем современ- ной цивилизации и должны продолжать следовать за- явленной инициативе в со- трудничестве с FAO. Я уже согласовал это намерение с Модибо Траоре, заместите- лем генерального директора FAO по сельскому хозяйству и защите прав потребите- лей», — отметил Вернер Маттиас Дорншайдт, прези- дент и исполнительный ди- ректор Messe Duesseldorf. В октябре 2011 года, во время проведения Всемирного дня продовольствия, инициати- ва Save Food, возникшая во время выставки Interpack, будет представлена в Риме, где находитсяштаб-квартира FAO, и ведущие сотрудники организации смогут ознако- миться с первыми результа- тами проекта. Кампания по сохране- нию продовольствия ока- залась не единственным мероприятием на выставке Interpack-2011, вызвавшим живой интерес посетителей. Чрезвычайно популярными оказались специальные темы InnovationParc Packaging и Metal Packaging Plaza. Специальная тема Metal Packaging Plaza, традиционно представленная на Interpack- 2011, была построена на диалоге и обмене полезной информацией. Многочис- ленные презентации прово- дились в центральномлекци- онном зале, а производители ипоставщикиметаллических упаковок встречались в холле со своими потенциальными клиентами. Таким образом, форум Metal Packaging Plaza стал на выставке Interpack местом встречи заинтересо- ванных сторон для решения любых вопросов, связанных с изготовлением и использо- ванием металлической упа- ковки. В пяти различных сек- циях — «Здравоохране- ние», «Выразительность», «Эстетика», «Простота» и «Идентичность» — тема InnovationParc Packaging под девизом «Качество жиз- ни» свела вместе компании, обеспечивающие все этапы создания добавленной сто- имости конечного продук- та. На уникальном форуме команды демонстрировали решения, в которых пере- довой опыт был объединен с видением будущего, а кон- структивные дискуссии — с креативными идеями. Эта концепция отлично при- нималась посетителями и заслужила одобрение компаний-участниц.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=