Plastics_6_2012
г л а в н ы е л е н т ы о т р а с л е в ы х н о в о с т е й — w w w . p l a s t i c s . r u 8 НОВОСТИ П Л А С Т И К С № 6 ( 1 1 2 ) 2 0 1 2 Компания Erhardt+Lei- mer GmbH, специализирую- щаяся на системах управле- ния и мониторинга, приняла участие в Международной полиграфической выставке drupa-2012, которая про- шла в Дюссельдорфе с 3 по 16 мая. По словам Дирка Шре- дера, руководителя отдела продаж Erhardt+Leimer, компании удалось вновь подтвердить свое лидер- ство на рынке: практиче- ски каждая представлен- ная на выставке машина была оснащена решениями Erhardt+Leimer. Посе тит елей ст енда Erhardt+Leimer заинтересо- вали не только недавно раз- работанные продукты, такие как устройство определения натяженияполотнаDC62, но и уже успевшие зарекомен- довать себя системымонито- ринга ELSCAN и NYSCAN. Особенный интерес спе- циалистов вызвало то, что продукты Erhardt+Leimer сочетают возможности пол- ного обнаружения дефектов и видеомониторинга. Многие посетители об- ращали внимание на новую систему ELTIM, способную производить измерение тол- щиныпокрытия плотностью до 2 г/м 2 и обеспечивающую максимально надежный контроль. Объем контрактов, за- ключенных Erhardt+Leimer во время выставки, достиг нескольких сотентысяч евро. Михель Преллер, генераль- ный директор, и Вольфганг Меркель, оперативный директор Erhardt+Leimer, убеждены, что успех компа- нии обусловлен не столько рыночными тенденциями, сколько новой комплекс- ной информационной стра- тегией. — За последние не- сколько месяцев были про- ведены значительные ин- вестиции, — отметили они, добавив, что также исполь- зовались новые информа- ционные площадки и было снято несколько фильмов о подразделениях и продукции Erhardt+Leimer, в результа- те чего клиенты оказались очень хорошо информиро- ваны и смогли принять ре- шения в сжатые сроки. Компания Erhardt+Lei- mer, проводящая собствен- ные исследования и раз- работки, имеет множество производственных площа- док и подразделений по все- му миру и готова обслужи- вать клиентов независимо от их местоположения, чем также объясняется ее успех. Erhardt+Leimer успешно выступил на drupa-2012 Итальянские произво- дители упаковки для напит- ков компании Sipa S.p.A. (входящей в группу Zoppas Industries) и Sacmi Imola S.C., объединив свой опыт и специфические навыки, разработали инновацион- ное решение под названием S.U.P.E.R., представляющее собой сочетание нового вида резьбы и крышки с очень низким весом. Эта разра- ботка позволяет решить все основные проблемы, свя- занные с функционально- стью крышек на горле ПЭТ- бутылок, и предоставляет многие преимущества как производителям упаковки, так и конечным потреби- телям. Аббревиатура S.U.P.E.R. обобщает основные особен- ности этого инновационно- го решения: —Sustainable— у с т о й ч и в о е : крышка намного легче существую- щих сегодня на рынке, благодаря чему уменьшает- ся потребление энергии и коли- чество используе- мого сырья; — Unique — уникаль- ное: решение защищено патентами и предоставляет потребителям уникальные конкурентные преимуще- ства; — Productive — про- дуктивное: укупорочное решение S.U.P.E.R. может использоваться в произ- водстве преформ и крышек, предназначенных для самых различных видов продуктов, таких как безалкогольные напитки, продукты асепти- ческого розлива; —Easy —простое: бутыл- ки открываются с особой легкостью; — Reliable — надежное: особая конструкция обеспе- чивает надлежащее уплот- нение и позволяет осуще- ствить легкое открытие буты- лок за счет быстрого раз- рыва контроль- ного кольца и без риска срыва крышки. Сотрудниче- ство двух компаний, кото- рые всегда были соперни- ками в сфере технологий и инноваций, обеспечило отличный результат, кото- рый уже превышает самые оптимистичные прогнозы и позволяет производителям упаковки занять достойное место на таком высококон- курентном и сложном рын- ке, как рынок пластиковых бутылок. Результат сотрудничества — S.U.P.E.R.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=