Plastics_6_2015
г л а в н ы е л е н т ы о т р а с л е в ы х н о в о с т е й — w w w . p l a s t i c s . r u 6 НОВОСТИ П Л А С Т И К С № 6 ( 1 4 6 ) 2 0 1 5 туру расширит возможности компании в реализации ее стратегических задач. «Для этого есть все предпосылки: наши лидерские позиции на рынке; благоприятная отраслевая динамика; от- вечающая современным требованиям база активов, подкрепленная передовыми производственными техно- логиями; корпоративный портфель, характеризую- щийся наличием прибыль- ных специализированных направлений, а также заме- чательный коллектив высо- коквалифицированных со- трудников», — добавил он. Новое имя—составная часть бренда и фирменного стиля, которые разрабатывались с учетом мнения клиентов, сотрудников и ближайших партнеров. Все вместе отра- жает наш инновационный и кадровый потенциал, а также умение мыслить масштабно. Я абсолютно уверен, что красочная корпоративная символика и позитивные стратегические ориентиры будут вселять энтузиазм и послужат хорошим стимулом в начале нового пути». Томас отметил, что выде- ление BMS в самостоятель- ную корпоративную струк- Концерн Bayer AG объ- явил о том, что с 1 сентя- бря 2015 года входящий в его структуру субкон- церн Bayer MaterialScience AG будет переименован в COVESTRO. Не позднее се- редины 2016 года предпола- гается вывести COVESTRO на фондовый рынок. COVESTRO — это ком- бинация английских слов, отражающих фирменный стиль новой компании. Буквы C и O взяты из слова collaboration (сотрудниче- ство), VEST— часть слова invest (инвестировать), кото- рая говорит о значительных инвестициях в строитель- ство современных произ- водственных мощностей. И, наконец, STRO — от слова strong (сильный) — под- черкивает сильные стороны компании: командный дух, лидерские позиции на рын- ке и инновационную корпо- ративную культуру. «Название COVESTRO созвучно смелому, новому направлению развития и предвосхищает блестящие перспективы новообразо- ванной полимерной ком- пании, — отметил пред- седатель правления Bayer MaterialScience и будущий руководитель COVESTRO Патрик Томас. —Мы распо- лагаеммощным экспертным потенциалом представи- телей руководящего звена, которые успешно зареко- мендовали себя в качестве грамотных организаторов, активно содействующих повышению эффективности работы предприятия. Не со- мневаемся, что с опорой на ответственных и лояльных сотрудников мы сумеем по- строить успешное будущее». Название стало одним из составных элементов фир- менного стиля COVESTRO, который имеет динамичный и яркий характер. «Мы остановили выбор на COVESTRO, посколь- ку это название отражает нашу уникальную способ- ность быстрее, эффективнее и гибче использовать наши конкурентные преимуще- ства, — пояснил Томас. — Bayer MaterialScience переименован в COVESTRO в эксплуатацию планиру- ется осуществить до конца 2015 года. Polymetrix является ми- ровым технологическим лидером в области разра- ботки и реализации систем твердофазной поликон- денсации (SSP), которые используются преимуще- ственно для производства бутылочного ПЭТ, но так- же и для выпуска высо- ковязких ПЭТ-волокон, служащих основой таким продуктам, как автомо- бильные ремни безопас- ности, шинные корды, и прочих изделий. и позволяет производить 100 т в сутки высококаче- ственного восстановлен- ного бутылочного или тех- нического ПЭТ различных марок, включая средне- и высоковязкий ПЭТ. Компания Polymetrix также заключила новый контракт на строительство установки SSP на заводе по переработке вторичного ПЭТ «из бутылки в бутыл- ку» в Центральной Амери- ке. В настоящий момент осуществляется поставка оборудования на строи- тельную площадку пред- приятия. Ввод установки Polymetrix запускает заводы в Америке Компания Polymetrix AG, ранее называвшаяся Buehler Thermal Processes AG, успешно ввела в эксплуата- цию установку SSP на заводе по переработке вторичного ПЭТ в Се- верной Аме- рике в янва- ре 2015 года. Ус т а н о в к а была спроек- тирована для производства р а з л и ч н ы х марок вто- ричного ПЭТ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=