Plastics_6_2016
г л а в н ы е л е н т ы о т р а с л е в ы х н о в о с т е й — w w w . p l a s t i c s . r u 6 НОВОСТИ П Л А С Т И К С № 6 ( 1 5 7 ) 2 0 1 6 С 18 по 24 апреля прошла экскурсия для российских заказчиков на предприятие ZHAFIR Plastics Machinery GmbH в городе Нингбо (Ки- тай) в рамках объединенной поездки с компаниейHaitian International. Отечественные пере- работчики увидели самый большой в мире завод по выпуску полностью электри- ческих ТПА, познакомились с организацией технологи- ческих процессов, посетили центр применений техно- логии литья под давлением, где представлены опытные образцы пластмассовых деталей. Завод ZHAFIR Plastics Machinery занимает территорию п л ощ а д ь ю 300 тыс. м 2 . В на с т о я - щий момент полностью ф у н к ц и о - нирует по- ловина цехов, в которых уже собираются ТПА серий ZHAFIR Venus II и ZHAFIR Zeres для отправки клиентам по всему миру. При полной загрузке мощность данного завода составит 10 тыс. ли- тьевых машин в год. Россияне высоко оце- нили гостеприимство, мас- штабность производства, технологический уровень компании ZHAFIR Plastics Machinery и возможность обсудить перспективные идеи и проекты, реализуе- мые на базе полностью элек- трических ТПА ZHAFIR. Российские заказчи- ки также посетили дру- гие предприятия Haitian International, среди кото- рых завод №11 по выпуску литьевой техники (самый большой в мире (площадь более 500 тыс. м 2 ) — здесь ра сположено производство ТПА и метал- лообрабатыва- ющего оборудо- вания Hision); завод №12 по изготовлению крупногабарит- ных ТПА се- рии HAITIAN Jupiter; завод по производству бикомпонентных машин; завод по изготовлению ро- ботов Hilectro и серводви- гателей, а также экспорт- ный центр компанииHaitian International. Переработчи- ки вживую увидели про- цессы, благодаря которым компания является лидером мирового рынка по произ- водству и продажам ТПА и каждый год отгружает заказ- чикам порядка 30 тыс. ТПА. Россияне посетили заводы ZHAFIR и Haitian Чемпионат Европы по футболу пройдет с 10 июня по 10 июля 2016 года, а дей- ствующие чемпионы мира, команда Германии, и все остальные футболисты еще в ноябре 2015 года получили возможность познакомить- ся с новым мячом кубка и оценить его выдающиеся характеристики. Beau Jeu (в переводе с французского «красивая игра») от компа- нии Adidas — официальный мяч Чемпионата Европы по футболу 2016 года. Для популярного спортивного бренда и компании Covestro эти игры во Франции явля- ются юбилейными: партне- ры работают совместно уже 30 лет, разрабатывая мячи, и за годы сотрудничества накопили богатый опыт и знания. Мяч «Бо жо» включа- ет в себя лучшие элементы Brazuca («Бразука») — офи- циа льно г о мяч а Чем- пионата мира по футболу 2014 года, — но превосходит его в плане захвата и игро- вых характеристик. Улуч- шение контроля и стабиль- ности параметров полета мяча «Бо жо», а также его водостойкость — заслуга его внешней оболочки. «Внешняя оболочка мяча состоит из пяти слоев на основе пенополиуретана из нашей линейки Impranil ® , — говорит Томас Михаэлис, руководитель проекта по разработке мячей в компа- нии Covestro. — Защитное покрытие внешнего слоя кожи предотвращает стира- ние отпечатанного под ним рисунка». Таким образом бе- лая поверхность, оформлен- ная цветами французского триколора (синий, белый и красный), является очень прочной. Основной промежуточ- ный слой защищает мяч от внешних воздействий и при- дает ему необычайно высо- кую эластичность. Ниже находится пенополиуретан с миллионами микросфер, которые обеспечивают вы- дающиеся характеристики полета мяча. Полиуретано- вый клей склеивает верхние слои на специальной поли- эфирной хлопчатобумажной ткани, которая служит в ка- честве подложки. Кстати, «Бо жо» был оп- робован на первом в мире цифровом футбольном ста- дионе Adidas, имитирую- щем будущую арену в городе Сен-Дени, где компьютер- ные анимированные стенды моделировали присутствие 50 тыс. зрителей. Новый мяч от Adidas и Covestro
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=