Plastics_6_2016
СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 6 ( 1 5 7 ) 2 0 1 6 w w w . p l a s t i c s . r u 61 Однако предложение о создании в России ана- логичного национального технического комитета по стандартизации геосинте- тических материалов, про- звучавшее в выступлении представителя произво- дителей геосинтетических материалов, не получило поддержки госорганов. В частности, Николай Бы- стров, председатель ТК 418 «Дорожное строительство», сообщил, что позиция ТК 418 и Федерального дорож- ного агентства заключается в том, что конкретные кон- струкции в России не могут нормироваться в дорожной отрасли вообще. «Создание национального комитета приведет к примитивному лоббированию интересов производителей геосинтети- ки», —подчеркнул Быстров. Особое внимание на конференции было уделено перспективным направле- ниям и проектным решени- ям в применении геосин- тетических материалов для изготовления дорожных конструкций. Так, в рамках специальной сессии экс- перты обсуждали исполь- зование геосинтетических материалов с учетом особен- ностей работы нежестких дорожных одежд с асфаль- тобетонными покрытиями в жаркий летний период; применение геосинтетиков для создания армогрунтовой насыпи на слабых основа- ниях; методы определения эффективности георешеток при усилении щебеночных слоев и многое другое. Эксперты ГК «Миа- ком», компаний Maccaferri, Tensar, Huesker, Karl Mayer и Terre Armee представили инновационные решения в применении геосинтетиче- ских материалов в дорож- ном строительстве и новое оборудование для изготов- ления материалов. Представители дорожно- исследовательских центров и лабораторий подробно рассказали, какими мето- дами они пользуются, на каком оборудовании про- ходят испытания геосин- тетических материалов, акцентировали внимание на стоимости проведения тестирования, проблемах расхождения показателей качества геосинтетических материалов в зависимости от применяемого оборудо- вания и перспективах соз- дания независимых испы- тательных центров. В конференции приня- ли участие представители российских и зарубежных компаний, таких как ТК 418 «Дорожное хозяйство», «Росавтодор», Европейский комитет по стандартизации (CEN), «ВТМ дорпроект», Региональный сертифика- ционный центр «Опытное», Maccaferri, Дорожный ис- следовательский центр СибАДИ, Испытательный центр ВНИИГС, «АБЗ- Дорстрой», НИИ ТСК, ГКУ Калужской области «Калу- гадорзаказчик», «Мегатех инжиниринг», институт «Стройпроект», Институт по проектированию и изы- сканиям автомобильных дорог «Союздорпроект», ГК «Миаком», Tensar, Huesker, «Главная дорога», Сара- товский государственный технический университет, «Маштексимпэкс», Karl Mayer Technische Textilen, Terre Armеe. Партнерами мероприя- тия выступили Tensar и ГК «Миаком». Конферен- ция проводилась при под- держке компаний Starco, Maccaferri, New Ground, «Махина-ТСТ», Fibertex, Huesker, Karl Mayer и «Маштексимпэкс». Партнер сессии «Опыт строительства и ремонта до- рог с использованием гео- синтетических материалов. Примеры инновационных решений» — компания Terre Armеe.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=