Plastics_6_2018

10 НОВОСТИ П Л А С Т И К С № 6 ( 1 7 9 ) 2 0 1 8 ются в по- краске, об- ладая при этом улучшенными свойствами. Разработанная компани- ей KraussMaffei технология ColorForm представляет со- бой жидкое окрашивание детали из термопластичного материала непосредствен- но в пресс-форме. Краска впрыскивается между фор- мой и поверхностью из- делия, других операций не требуется. Технология объ- единяет покраску и формо- вание в один техпроцесс. Менеджер по техни- ческой поддержке в авто- мобильном сегменте из подразделения Styrenics Specialties, отвечающего за регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), компании INEOS Styrolution Netherlands BVФранк Краб- бенборг уверен, что Luran ® S KR 2864C, переработанный по технологии ColorForm, имеет большой потенциал. По его словам, этот инно- вационный материал по- зволяет заглянуть в будущее переработки пластмасс, открывая возможность для интеграции техпроцессов, связанных с созданием де- талей с модифицированной поверхностью. Для удовлетворения по- стоянно растущих ожиданий со стороны конечных по- требителей автомобильная промышленность должна обеспечить своей продук- ции максимальный уровень качества. Производите- лям электроники, товаров ши- р о к о г о п о т р е - бления и у п а к о в к и т а кж е т р е - буются много- численные ком- плектующие самых разных размеров, которые должны вы- глядеть ярко и привле- кательно. Для автомо- билестроителей, которым необходимо осваивать более безопасные и экономич- ные способы изготовления многокомпонентных дета- лей, технология ColorForm, несомненно, станет новым олицетворением эффек- тивности. Применение предлагаемых компанией PANADUR GmbH окраши- вающих покрытий, осно- ванных на полимочевине, позволяет обойтись без антиадгезионной смазки пресс-формы, и в резуль- тате значительно сократить интервалы в процессе ра- боты оборудования. Таким образом, за счет снижения процента брака удается сэ- кономить на производствен- ных затратах и практически гарантировать отсутствие отходов. Превосходный вид по- верхности готового изделия дает возможность заняться созданием новых дизайнов, параллельно работая над по- вышением производитель- ности и экологичности. Кли- енты получают полностью готовые к использованию комплектующие, имеющие яркую фактурную отделку поверхности сразу же по выходу из пресс-формы без необходимости дополни- тельной полировки. Благо- даря покрытию на основе полимочевины Luran ® S KR 2864C, переработанный по технологии ColorForm, весь- ма устойчив к механическим повреждениям и гарантирует долговечное качество и эко- логичность. «Продукция компании INEOS Styrolution вносит большой вклад во внешний облик автомобилей нового поколения. Тесное сотруд- ничество с разработчиками методов, направленных на повышение привлекатель- ности изделий, позволяет нам создавать высококаче- ственные материалы, соот- ветствующие требованиям наших заказчиков и конеч- ных пользователей», — за- явил Кристоф Гинсс, ди- ректор INEOS Styrolution по сбыту в автомобильном сегменте по региону EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), исполняющий также роль координатора продаж по всему миру. Компания INEOS Styro- lution — ведущий произво- дитель соединений на базе стирола — объявила о том, что разработанный ею ма- териал марки Luran ® S KR 2864C был выбран одним из флагманов сектора авто- мобилестроения для изго- товления передней стойки машины в районе ветрового стекла. Это стало первым случаем коммерческого ис- пользования данного мате- риала, переработанного по технологии ColorForm от KraussMaffei. Luran ® S KR 2864C пред- ставляет собой высококаче- ственный полимер с повы- шенной термостойкостью и наивысшей сопротивляе- мостью к химическому воз- действию среди всех марок акрилостиролакрилата. Этот пластик уже получил широ- кую известность, особенно среди автомобилестроите- лей, благодаря высокой стой- кости к ультрафиолетовому излучению, а также прекрас- ным технологическим харак- теристикам. Производители автомобильных комплек- тующих смогут убедиться в том, что Luran ® S KR 2864C, переработанный по техноло- гии ColorForm, позволит им сократить производственные расходы, так как детали из этого материала не нужда- г л а в н ы е л е н т ы о т р а с л е в ы х н о в о с т е й — w w w . p l a s t i c s . r u Окрашивание и формование за один этап

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=