Plastics_6_2018

СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 6 ( 1 7 9 ) 2 0 1 8 w w w . p l a s t i c s . r u 54 В PLAST-2018 приняли участие 1,5 тыс. организа- ций из 55 государств мира. 57% экспонентов приехали из Италии и 43%—из других стран, из них 1049 участвова- ли напрямую, а 461 — через представителей. При этом количество иностранных компаний увеличилось более чем на 20% по сравнению с прошлым годом, подтвер- див тем самым международ- ный статус мероприятия. В частности, можно отметить заметный рост числа экспо- нентов из Китая и Ирана. В этом году PLAST раз- местилась на 55 тыс. м 2 вы- ставочных площадей. С 29 мая по 1 июня 2018 года в выставочном комплексе Fiera Milano, расположенном между городами Ро и Перо в Италии, прошла 18-я Международная выставка индустрии переработки пластмасс и резины PLAST. Центром основной экспозиции стали станки, оборудование и пресс-формы для переработки пластмасс и резины, число которых превысило 3,5 тыс. Также были широко представлены технологии, связанные с концепцией Industry 4.0, вызвавшие оживленные дискуссии на многочисленных конференциях, дополнивших программу выставки Организаторы оценивают количество посетителей на уровне 63 тыс. человек. Точ- ное число определить затруд- нительно в связи с тем, что по одному входному билету можно было попасть сразу на пять выставок, проходив- ших в рамках проекта The Innovation Alliance в 17 пави- льонах экспоцентра в одно и то же время. Доля зарубежных гостей, приехавших из 117 стан, в первую очередь Испании, Франции и Германии, соста- вила 27,5%. При этом коли- чествопосетителейизЕвропы достигло 66,67%, из Азии — 21,35%, из США — 6,29%, из странАфрики—4,94%, изАв- стралии и Океании— 0,75%. Больше всего заинтере- сованных визитеров прибы- ло из Испании — 8,86%, на втором месте гости из Фран- ции — 7,54%, из Германии — 6,23%, из Турции — 5,54%, из Швейцарии — 4,66%, из России — 4,34%, из Поль- ши — 3,63%, из Словении — 3,51%, из Греции — 3,04%, из Румынии — 2,99%, из Великобритании — 2,53%, из Португалии — 2,25%, из Бельгии — 2,19%, из Нидер- ландов — 2,12%. Приглашение на вы- ставку получили около 30 официальных делегаций. В разговорах с организато- рами мероприятия их пред- ставители демонстрировали восхищение, граничащее с потрясением, от количества промышленного оборудова- ния, а также от сопутствую- щих экспозиций, входящих в проект The Innovation Alliance («Инновационный альянс»): RUBBER (пред- ставлявшей резиновую про- мышленность), 3D PLAST (3D-печать и связанные с ней технологии) и PLASTMAT (инновационные пластики). «Так хорошо, что лучше и быть не могло. Организа- торы абсолютно удовлетво- рены результатами выстав- ки как минимум по двум причинам, — заявил Алес- сандро Грасси, президент ассоциации AMAPLAST и коммерческой компании Promaplast Srl. — Во-первых, наше решение провести со- вместно с организаторами четыре другие выставки (IPACK-IMA, MEATTECH, Print4All, INTRALOGISTICA ITALIA) как единый проект под названиемThe Innovation Alliance оказалось очень удачным: более 150 тыс. участников получили доступ к беспрецедентно широкой подборке оборудования для переработки пластмасс и ре- зины. The Innovation Alliance стал для экспоцентра Fiera Milano второй крупнейшей торгово-промышленной ярмаркой после Salone del Mobile. С первого дня и до самого конца мероприятия площадка Corso Italia и 17 за- крытых павильонов были переполненыпосетителями». «Что еще более важно, особенно в отношенииимен- но выставки PLAST, и при этом является предметом на- шей особой гордости, — это глубокое удовлетворение экс- понентов от большого числа специалистов отрасли, по- сетивших их стенды, а также впечатляющего количества контрактов, подписанных в ходе мероприятия. В итоге реальность значительно пре- взошла все зачастую амбици- озные ожидания участников выставки», — добавил Алес- сандро Грасси. PLAST-2018: впечатляющие результаты

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=