Plastiks_6_2019
w w w . p l a s t i c s . r u 22 ТЕМА НОМЕРА / СПЕЦРЕПОРТАЖ: ПРАКТИКА ПЕРЕРАБОТКИ ПЛАСТМАСС П Л А С Т И К С № 6 ( 1 9 0 ) 2 0 1 9 «Когда я вижу аэрозольные баллоны с нашими колпачками (а я их всегда узнаю) на полках магазинов, испытываю гордость!» — говорит Сергей Татаринов, генеральный директор ООО «АЭРОПЛАСТ» из подмосковного города Электроугли. Редактору журнала «Пластикс» удалось собственными глазами увидеть, как отливаются эти изделия на современных полностью электрических ТПА JSW От крышек к колпачкам Идея заняться переработкой пластмасс пришла Сергею Татаринову еще в 1999 году. Тогда он работал в Воронеже дилером бути- лированной минеральной воды и попал на экскурсию на предприятие полного цикла, где воду качали из скважины и осуществляли водоподготовку, а помимо этого самостоя- тельно изготавливали пластиковые бутылки и крышки для розлива и упаковки продук- ции. «Я увидел современное оборудование, ловко изготавливающее крышечки дляПЭТ- бутылок, и подумал тогда, что знаю, кому и как можно продавать эти изделия», — рас- сказывает Сергей. Вскоре он сам занялся ли- тьем под давлением пластмассовых крышек. Спустя какое-то время один из его кли- ентов, расширяя линейку своей продукции, обратился с просьбой отлить колпачки к аэрозольным баллонам. За год предприятие Сергея Татаринова успешно освоило выпуск этого изделия и было готово наращивать данное производство, однако в Воронеже оказался только один потребитель данной продукции. Почти весь рынок сбыта — про- изводители продукции в аэрозольных бал- лонах — был сосредоточен в Московской области. Сергей налаживал связи, поставляя из Воронежа свои колпачки в Москву, Казань, Нижний Новгород, Брест, однако логисти- ка по принципу «все через Москву» стано- вилась все более накладной и затянутой по времени. Потребовалось приблизить бизнес к потребителю, который требовал все боль- ших объемов колпачков отличного качества. В 2012 году Сергей открыл предприятие под Москвой в Ногинской промзоне в горо- де Электроугли. По соседству с его заводом уже располагались площадки множества «якорных» клиентов — производителей продукции в аэрозольных баллонах, так что теперь доставка осуществляется буквально в соседнюю дверь. На территории пред- приятия площадью более 1750 м 2 сегодня трудятся 52 человека. В настоящий момент ООО «АЭРО- ПЛАСТ» является крупнейшим в России производителем в своем сегменте, выпу- ская в год более 100 млн различных изделий. Основные сектора, на которые ориентирует- ся предприятие, — рынки монтажных пен, автохимии и бытовой химии. Ассортимент продукции не ограничивается только защит- Фото ООО «АЭРОПЛАСТ» «АЭРОПЛАСТ»: электрика для литья колпачков Сергей Татаринов, генеральный директор ООО «АЭРОПЛАСТ»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=