Plastiks_6_2019

ТЕМА НОМЕРА / СПЕЦРЕПОРТАЖ: ПРАКТИКА ПЕРЕРАБОТКИ ПЛАСТМАСС П Л А С Т И К С № 6 ( 1 9 0 ) 2 0 1 9 w w w . p l a s t i c s . r u 29 литьевого цикла 30-45 с, причем около 60% занимает фаза охлаждения детали, во время которой современные сервогидравлические машины не потребляют энергию, уместнее выбрать качественный и более доступный по цене ТПА. Да и для реализации новых про- ектов заводу понадобится ресурс гидравли- ческих станков… Новые вершины Сейчас предприятие оказывает полный цикл услуг — от разработки конструкции пластмассовой детали и сопровождения проектирования оснастки до валидации из- делия, его литья и сборки. Apex выпускает разнообразные изделия, находящиеся к тому же в постоянной ро- тации, ведь их жизненный цикл составля- ет максимум 2-3 года. Это видовые детали интерьера и экстерьера авто с тиснением, без него, под дальнейшую окраску (обли- цовки, панели, подстаканники, компонен- ты панели приборов), детали подкапотного пространства (бачки стеклоомывателя, ГУР, расширительные бачки), элементы силовых агрегатов (крышки ремня ГРМ и маслоот- делителей, экраны), компоненты системы охлаждения и климат-контроля (отопители, воздуховоды, заслонки, крыльчатки, бачки), элементы сложной бытовой техники и элек- троинструмента. Среди клиентов Apex такие известные OEM-компании, как Valeo, Erea, Avtovaz-Renault-Nissan, Daimler-KAMAZ, Magna, Faurecia, Reidel Automotive, Calsonic Kansei, Bosch, AGC и многие другие. «Но нам есть куда развиваться, — утверж- дает ЕвгенийКабанов, генеральный директор компании Apex. — Впереди освоение таких технологий, как литье с вариотермическим термостатированием, IMD (декорирование пленкой в пресс-форме), литье в этажных и тандемных формах. Зачем нам это? Мы по- стоянно мониторим рынки: где какой спрос, на каких изделиях можно получить хорошую маржу. Так называемые черные, подкапотные литьевые детали, безусловно, нужны в про- грамме производства, но это лишь «подушка безопасности». Выпуск деталей интерьера салона — декорированных, с эффектной по- верхностью, со сложной геометрией — вот что мы хотим освоить». ИринаМаркелова го- ворит: «Смело идти в этом направлении нам позволяет литьевое оборудование, в котором мы чувствуем потенциал — в плане произво- дительности, ресурса для реализации слож- ных проектов. Поэтому в мае 2019 года к нам приехали еще два ТПАWittmann Battenfeld, а к концу года поступят еще машины.Мы толь- ко берем разгон сейчас, пика своеймощности мы достигнем году к 2022-му». Евгений Кабанов добавляет: «В бизнесе так: стоит остановиться, и тебя тут же дого- нят. Мы неслучайно назвали свою компанию Apex — на латыни это означает «вершина». Такое название не показатель гордыни: смысл в том, что, достигнув одной вершины, мы тут же устремляемся к следующей». Подготовила Анна Виленс Apex: No Cut-and-Dried Injection Molding Anna Vilens The first thing that strikes you when you arrive at the Apex production fa- cilities in Togliatti is the abundance of light and a remarkable cleanliness: you would rather believe you are not on a factory floor with 24/7 injection molding but in a dental clinic. There is no peculiar smell one can generally feel at any plastic processing facility, and right next to a Wittmann Battenfeld machine, a beautiful branched hibiscus grows in a large pot, as if the plant symbolized the strength and the commitment that are among the key values of the enterprise. График будущих проектов расписан до 2025 года Всю производственную программу выполняют одиннадцать ТПА Wittmann Battenfeld

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=