Plastics_6_2020
ТЕМА НОМЕРА/ ПЕРИФЕРИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СЫРЬЯ П Л А С Т И К С № 6 ( 2 0 1 ) 2 0 2 0 w w w . p l a s t i c s . r u 18 С ейчас, когда личные контакты и по- ездки должны быть сокращены до минимума, многие компании вынуждены вносить изменения в заведенный порядок доступа на свои производственные пло- щадки. В условиях кризиса, вызванного вспышкой коронавируса, стало абсолют- но очевидным, что инновационные реше- ния в области сервисного обслуживания играют жизненно важную роль для обе- спечения работоспособности промыш- ленных предприятий. Чтобы гарантировать бесперебой- ное функционирование своих металло- детекторов, рентгеноскопов, систем со- ртировки и анализа материалов, фирма Sesotec предлагает удаленную поддерж- ку, осуществляемую непосредственно из ее головного офиса, расположенного в Германии. Неисправности, возникающие в про- цессе работы поставляемого компа- нией оборудования, зачастую можно устранить дистанционно. Технические специалисты службы поддержки могут получить доступ к программному обе- спечению того или иного устройства при помощи технологии Ethernet и устранить имеющуюся неполадку, провести опти- мизацию или выставить необходимые параметры. Собранные данные будут затем обработаны в сервисном центре Sesotec, после чего клиент получит ком- петентный ответ. Значительная часть оборудования, выпускаемого Sesotec, по умолчанию приспособлена для удаленного обслу- живания. Если заказчик желает уточ- нить, поддерживают ли приобретенные им устройства данную функцию, ему до- статочно будет заполнить специальную форму на сайте компании. Sesotec также предлагает поддержку на основе визуальных технологий до- полненной реальности. Клиенты могут загрузить на свои ПК, смартфоны или планшеты бесплатное приложение и затем направить в Sesotec данные для обеспечения доступа. Таким образом, сотрудники этой фирмы получат возмож- ность оказывать помощь шаг за шагом, пока проблема не будет решена. Сервисный центр имеет в своем рас- поряжении запас всех используемых в настоящее время электронных ком- понентов, в том числе комплектующих для старых моделей. Большинство из них программируется заранее, так что клиенту остается просто их подключить. Представители компании готовы давать все необходимые инструкции по телефо- ну в пошаговом режиме по мере того, как заказчик осуществляет замену детали. «У нас сейчас каждый день прово- дится до пяти сеансов сервисного об- служивания, осуществляемого за счет удаленного доступа к оборудованию наших клиентов. Это позволяет нам устранять многие неисправности в режи- ме онлайн без необходимости кому-то куда-то ехать. Преимущество для наших заказчиков вполне очевидно: появилась возможность продолжать работу на надежном и производительном обору- довании при отсутствии транспортных и командировочных расходов. Более того, подобные услуги оказываются нами на постоянной основе и не при- вязаны к тому или иному кризису или внеплановому простою оборудования. В свете сегодняшней ситуации с коро- навирусом мы решили предоставить всем нашим клиентам право получать удаленное сервисное обслуживание в течение следующих шести месяцев аб- солютно бесплатно», — говорит Маркус Гримм, директор по сервису компании Sesotec. Системы поиска и извлечения посторонних включений во входящем сырье необходимы на предприятиях, работающих как с первичными пластиками, так и со вторичкой. Однако такое оборудование, как и любое другое, порой требует ремонта. В условиях пандемии служба удаленной поддержки клиентов компании Sesotec предлагает шесть месяцев быстрого и надежного обслуживания совершенно бесплатно, при этом выезд специалиста не требуется Контроль чистоты сырья: удаленный сервис ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Sesotec — ведущий производитель оборудования для поиска загрязнителей и сортировки материалов. Основными клиентами компании являются пред- ставители пищевой, химической и фармацевтической промышленности, поли- мерной отрасли, а также сектора рециклинга. Фирма располагает дочерними предприятиями в Сингапуре, Китае, США, Италии, Индии, Канаде и Таиланде и сотрудничает с более чем 60 партнерами по всему миру. В настоящее время штат Sesotec насчитывает 540 сотрудников. Фото Sesotec Sesotec имеет в своем распоряжении запас микросхем и комплектующих для организации удаленного экспресс-обслуживания
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=