Plastics_6_2020
НОВОСТИ П Л А С Т И К С № 6 ( 2 0 1 ) 2 0 2 0 w w w . p l a s t i c s . r u — г л а в н ы е л е н т ы о т р а с л е в ы х н о в о с т е й 5 На правах рекламы Система дистанцион- ной диагностики ENGEL e-connect.24 предоставляет профессиональную помощь переработчикам пластмасс 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Сервисные специ- алисты компании удаленно помогают заказчикам устра- нять возможные незаплани- рованные простои быстро и в любое время. С помощью данного про- граммного пакета обору- дование может быть всегда быстро и просто вновь приве- дено в рабочее состояние. Сервисному инженеру ENGEL предоставляется до- ступ к ТПА клиента только после получения сервисно- го запроса от руководителя предприятия или уполномо- ченного сотрудника. Подклю- чение к центральному серве- ру ENGEL осуществляется с помощью устройства ENGEL EDGE по каналам передачи данных согласно защищен- ным протоколам TLS и SSL. После окончания сеанса свя- зи соединение прерывается. Все случаи удаленного об- служивания регистрируются на устройстве ENGEL EDGE и центральном сервере и за- щищены от несанкциониро- ванного доступа. Список за- регистрированных доступов можно посмотреть в любое время. ООО «ЭНГЕЛЬ» предо- ставляет данную услугу на русском языке. Установив бес- платно ENGEL e-connect.24 на своем оборудовании, пользователь получает сле- дующие преимущества: удобное и быстрое решение проблем в условиях каранти- на и любых других нештатных ситуаций, а также повышение производительности за счет сокращения времени про- стоя машин, снижение потерь времени, необходимого для устранения неисправностей, и трудозатрат на восстанов- ление работоспособности техники. Дистанционная диагностика ENGEL e-connect.24 На предприятии «ВЕГА-Рязань» уже несколько лет с успехом применяется система удаленного сервисного обслуживания ENGEL e-connect.24
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=