Plastics_6_2022

П Л А С Т И К С № 6 ( 2 2 3 ) 2 0 2 2 w w w . p l a s t i c s . r u 31 правила постоянно нарушаются, работа построена на крат- косрочных КПЭ, много незавершенных задач, долгосрочные цели и задачи не определены, сотрудники не заинтересованы в развитии предприятия; — 3 уровень — целенаправленность: управление формали- зовано, и эта формализация работает, процессы строятся от долгосрочных КПЭ, документируются лучшие практики, вне- дряются принципы постоянного улучшения, персонал разделяет цели и задачи предприятия; — 4 уровень — проактивность: сильный фокус на постоянном улучшении, сотрудники поддерживают развитие, все бизнес- подразделения работают в едином направлении; — 5 уровень — операционная безупречность: идеально вы- строенная модель управления с амбициозными целями и за- дачами и полным вовлечением персонала на всех уровнях в процессы развития. Так вот, говорить о внедрении MES и других систем опера- ционного менеджмента можно лишь тогда, когда предприятие достигло как минимум 3-го уровня, до этого ИТ-средства под- держки текущей деятельности должны быть ориентированы не столько на управление (напомню, что MES — это Manufacturing Execution System, то есть система оперативного управления про- изводством), сколько на контроль и учет, чтобы зафиксировать текущее состояние и привести его к уровню, достаточному для начала перемен. Задаваясь вопросом «Что внедрять?», необходимо проана- лизировать стоящие перед предприятием задачи и изучить до- ступные инструменты. Чтобы проект раньше начал приносить пользу, начинать надо с инструментов, которые имеют макси- мальную ценность при минимальной стоимости, постепенно переходя к более дорогим решениям. Это позволит миними- зировать потери в случае ошибочного выбора требований к инструментам и более вдумчиво подготовиться к внедрению более сложного и дорогого решения. Печальный опыт аудита внедрений показывает, что российские предприятия тяготеют к покупке дорогих решений («знай наших!») без тщательной подготовки и проработки. Это приводит к тому, что по факту данное приобретение имеет минимальную ценность для пред- приятия из-за недостаточной компетенции команды внедрения и слабой предварительной подготовки. Только после вдумчивой постановки задачи в рамках бизнес- терминологии, проработки целевого системного и интеграцион- ного ландшафтов и однозначного понимания всеми участника- ми процесса ответа на вопрос «Почему это должно работать?» СОДЕРЖАНИЕ catalog.plastics.ru Полные визитные карточки фирм, занимающихся производством и поставкой сырья, добавок и наполнителей нового и б/у оборудования для всех технологий переработки формующего инструмента разнообразных смежных услуг • Свободный доступ без пароля с любого носителя (компьютер, планшет, смартфон) • Сортировка по рубрикам и подрубрикам, странам и городам, поиск по названию • Сотни компаний в адресной базе • Ежегодное обновление • Возможность коммерческого и бесплатного участия Реклама, которая работает целый год! Контакты Тел. +7 (846) 276 40 45 Мария Тарасова Е-mail: advertisement@plastics.ru На правах рекламы Электронный «ПЛАСТИКС ® КАТАЛОГ» Справочник переработчика пластмасс

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=