Plastics_7_2010
Сырьевой вопрос Для производства качественного оконного профиля из ПВХ каждому производителю необходимо перво- классное сырье: ПВХ, стабилизаторы, красители и модификаторы, — ведь от качества исходных материалов на- прямую зависит качество готовой про- дукции. Компания «профайн РУС» предъ- являет высочайшие требования как к российским, так и к европейским по- ставщикам ПВХ и добавок: от первой, пробной, партии сырья до заключения долгосрочного контракта с поставщи- ком проходит… около двух лет! За это время компания осуществляет серию проверок по испытанной временем тех- нологии. Сначала специалистыизучают сырье на соответствие стандартным ха- рактеристикам — показателям сыпуче- сти, влажности, фракционности и мно- гим другим. Если базовые испытания в лаборатории прошли успешно, компа- ТЕМА НОМЕРА /РЕПОРТАЖ П Л А С Т И К С № 7 ( 8 9 ) 2 0 1 0 ПВХ-ПРОФИЛЬ: производственная «кухня» Как организовано производство компании «профайн РУС», ведущего поставщика и производителя профильных систем из ПВХ под известными брендами КБЕ и TROCAL? Какие технологии и ноу-хау позволили немецкой компании, осторожно ступившей на российский рынок 15 лет назад, стать лидером российского рынка ПВХ-профиля? Об этом журналу «Пластикс» рассказал Виктор Шпомер, начальник цеха завода по производству ПВХ-профиля компании «профайн РУС» в городе Воскресенске ИСТОРИЯ КБЕ В РОССИИ «профайн РУС» — российское подразделение междуна- родного концерна profine GmbH International Profile Group, лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки профиля: KБE, TROCAL и Koemmerling. На российскомрынке бренд KБE присутствует с 1995 года. 1996 год стал го- дом бурного развития KБE в России. Во-первых, было принято решение об открытии собственного небольшого склада. Во-вторых, было официально зарегистрировано ЗАО«КБЕ - Оконные технологии»—новое предприятие, которое предложило российскому строительному рынку и потребителям продукцию отличного немецкого качества по доступной цене. В конце 1990-х годов российский строительный рынок развивался семимильными шагами. Окна из ПВХ-профиля пользова- лись большим спросом, и для руководства концерна стало очевидно: в России, являющейся самым быстрорастущим рынком для продукции компании, нужно открывать собственное производство. «Мы в России всерьез и надолго», — таков был девиз и основная идея открытия завода. Для строительства предприятия выбрали подмосковный город Воскресенск, располагающий необ- ходимой площадкой, удачно расположенный географически. Позже был запущен второй завод компании — в Хабаровске. Мощность завода в Воскресенске — 85 тыс. тонн готовой продукции в год. Площадь, занимаемая предприятием— 7,5 га. На заводе рабо- тает около 300 сотрудников. Экструзионные линии предусматрива- ют выпуск широкого ассортимента продукции: оконного и дверного профиля различных систем марок КБЕ и TROCAL. Пул переработчиков профильных системKБE иTROCALв России насчитывает более 2,5 тыс. клиентов. Виктор Шпомер, начальник цеха завода по производству ПВХ-профиля компании «профайн РУС» Здание администрации завода по производству ПВХ-профиля компании «профайн РУС» в Воскресенске Производственное здание w w w . p l a s t i c s . r u 41 Фото «профайн РУС»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=