Plastics_7_2010

44 альных установках и толь- ко после этого поступает в экструдеры. Отработанная вода очищается через пес- чаные фильтры и охлажда- ется, а затем с помощью насосов поступает обратно в накопительную емкость и повторяет свой путь по всей производственной цепочке. Готовый профиль нарезают, уклады- вают в палеты, этикетируют и сдают на склад. Разрешение на отгрузку выдает- ся лабораторией только после проверки физико-механических свойств готовой продукции. «Ударный» контроль На заводе «профайн РУС» действу- ет строгая схема проверки качества продукции. В процессе выпуска ПВХ- профиля отдел технического контроля отбирает пробы, затем исследует об- разцы на специальном оборудовании в лаборатории, и если находит какое- либо отклонение от нормы, оповеща- ет машинистов экструдеров, которые следом вносят коррективы в производ- ственный процесс. В лаборатории произведенный профиль подвергают ряду испытаний. Например, проверяют ударную проч- ность при минусовых температурах. Для этого отрезки профиля помещают в морозильную камеру и охлаждают его до температуры ниже -20°C, затем уда- ряют килограммовой болванкой с вы- соты полутора метров. Оптимальным считается результат, при котором ни один из десяти образцов не дает тре- щины ни в процессе охлаждения, ни во время удара. Кроме того, оконный профиль ис- пытывают на усадку — для этого его помещают в термошкаф и нагревают до 100°C. При остывании профиль дает усадку, и если эта величина не пре- вышает 2-3 процентов, ис- пытание считается прой- денным. Также в лаборатории «профайн РУС» прове- ряют прочность сварных швов методом разрушения угловых конструкций с по- мощью давящего гидрав- лического цилиндра. Премудрости логистики Завод «профайн РУС» в Воскре- сенске располагает бетонированной площадкой (более 4 га) для хранения и отгрузки готовой продукции. На этой площадке также размещены офисы, где происходит оформление докумен- тов отгружаемой продукции, поскольку 96 процентов произ- веденного профиля развозится грузовым транспортом. Для большего удобства водителей грузови- ков создана так назы- ваемая «система двух ворот», при которой грузовая машина въезжает на погрузку через одни ворота, а после по- грузки по прямой дороге выез- жает через противоположные ворота. Водителям длинно- мерных грузовиков не нужно разворачиваться на территории завода, здесь нет опасных пере- сечений потоков транспорта. Погрузка одного грузовика занима- ет 45-60 минут. В один грузовик спе- циалисты отдела логистики размеща- ют 18 палет. В течение рабочего дня на складе готовой продукции оформляет- ся и отгружается до 35 машин. Строгая регламентация всех про- цессов и грамотная логистика по- зволяют выстроить производство без остановок и перебоев, обеспечиваю- щее компании уверенное присутствие на рынке. Материал предоставлен компанией «профайн РУС» Фото Марины Крохмамок PVC profile: production «backroom» In the late 1990s when Russian construction market was developing by leaps and bounds profine GmbH executives decided to start own pro- duction site in Russia. What technolo- gies and know-how allowed German company to become a leader in Rus- sian PVC profile market? Plastiks mag- azine obtained the answers for those questions from Viktor Shpomer, PVC profile works manager at Voskresensk production site of profine RUS. Отгрузочная площадка ТЕМА НОМЕРА /РЕПОРТАЖ П Л А С Т И К С № 7 ( 8 9 ) 2 0 1 0 Склад готового ПВХ-профиля, окрашенного в массе Склад готовой продукции под открытым небом w w w . p l a s t i c s . r u

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=