Plastics_7_2011

w w w . p l a s t i c s . r u 55 СПЕЦТЕМА/ ПЛЕНКИ П Л А С Т И К С № 7 ( 1 0 1 ) 2 0 1 1 — продажа БОПП-пленки компаниям мелкооптовой торговли для дальнейшей реализации, особенно в случае, если сама крупнооптовая компания не располагает оборудованием для резки рулонов по ши- рине под заказ. В этом случае резку пленки берет на себя мелкооптовая торговая ком- пания. Как правило, такие крупнооптовые компании располагаются в Москве, Санкт- Петербурге, областных центрах европейской части страны; за Уралом количество таких компаний сравнительно невелико, и там мелкооптовые компании в основном снаб- жаются из соседних регионов; — продажа БОПП-пленки полиграфи- ческим компаниям или компаниям по про- изводству гибких упаковочных материалов, имеющим полиграфическое оборудование. Эти компании по заказу предприятий- потребителей изготавливают упаковку в соответствии с индивидуальным дизайном заказчика и поставляют БОПП-пленку с наружной печатью или многослойный упа- ковочный материал с межслойной печатью непосредственно на предприятия, как пра- вило, пищевые. До четверти БОПП-пленки проступает на полиграфические предприятия напря- мую, минуя трейдеров. Примерно в 10 про- центах случаев конечные предприятия- потребители получают БОПП-пленку напрямую, без посредничества трейдеров и не прибегая к услугам полиграфических предприятий. Это происходит, если для упаковки продукции требуется прозрачная или жемчужная пленка без печати с термо- свариваемым слоем. Табачные компании, наиболее требовательные в отношении тонкой БОПП-пленки и не нуждающиеся в нанесении печати или ламинировании пленки, достаточно охотно работают на- прямую с производителями пленки, минуя трейдеров. Этот канал рынка охватывает 12-15 процентов БОПП-пленки. Совершенно очевидно, что конкуренция на российском рынке БОПП-пленки сегод- ня серьезная. Компании вынуждены искать способы повысить свою конкурентоспособ- ность в первую очередь за счет расширения ассортимента и создания разветвленной си- стемы сбыта с организацией региональных представительств. При подготовке статьи использованы материалы, предоставленные ООО «Биаксплен» A new boom at BOPP film market Lilya Guseva Nowadays BOPP films segment can be consid- ered as a consolidated one in terms of produc- tion with prospective growth of 10 percent a year, successfully ac- complished import sub- stitution and high qual- ity products which are demanded both in Rus- sia and abroad. Rus- sian BOPP film market experience a very tough competition. Companies are forced to look for ways to improve their competitiveness first of all due to wider product portfolio and creation of a far-reached distribution network with organizing of local offices.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=