Plastics_7_2011
СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 7 ( 1 0 1 ) 2 0 1 1 w w w . p l a s t i c s . r u 77 выступила компания «Ми- зунов Медиа Групп». В 2011 году была введена электронная регистрация посетителей на сайте, что позволило упростить про- цедуру и избежать длинных очередей. Общее количе- ство посетителей выросло более чем на 25 процентов относительно 2010 года и составило 19655 человек из 49 стран мира и всех регио- нов России. «РОСУПАК-2011» про- ходил под девизом «Меньше плакатов, больше машин!», потому было представле- но почти в два раза больше единиц оборудования, чем на выставке прошлого года. Российские и зарубежные производители и постав- щики демонстрировали на своих стендах новинки тех- ники и эксклюзивные пред- ложения. В рамках выставки прошли многочисленные презентации действующего оборудования ведущих ми- ровых брендов. Как всегда, «РОСУПАК- 2011» отличала насыщенная деловая программа: во время выставки прошло 25 конфе- ренций, семинаров, круглых столов и презентаций. Одним из ключевых со- бытий стал IV Международ- ный деловой форум «Стра- тегические решения для российской индустрии упа- ковки» (организатор —КВК «Империя» при поддержке MVK). Программа форума традиционно привлекает как поставщиков, так и за- казчиков упаковочных тех- нологий. В мероприятии приняли участие владель- цы и топ-менеджеры пред- приятий — производителей упаковки, упаковочного оборудования, руководите- ли компаний-поставщиков потребительских товаров, а также первые лица про- фильных ассоциаций. Более 150 делегатов из 26 городов приехали, чтобы получить стратегическую информа- циюдля ведения бизнеса, по- общаться с потенциальными заказчиками и поставщика- ми, получить информацию о развитии ситуации на рынке и комментарии от экспертов отрасли. Неизменным украшени- ем программы мероприятий стал Всероссийский конкурс на лучшую упаковку «Гранд- Звезда Россия-2011», орга- низованный Национальной конфедерацией упаковщи- ков совместно с MVK. Кон- курс привлекает участников из разных регионов России и СНГ. В этом году значитель- но расширилась география номинантов: от Краснояр- ска, Новосибирска, Удмур- тии, Центральной России до Республики Беларусь. Торжественную церемонию награждения украсило ори- гинальное дефиле — показ костюмов, изготовленных из упаковочных материалов, подготовленный студентами МИПКИФ им. Ивана Фе- дорова. Выставка «РОСУПАК» имеет многолетнюю исто- рию, и по мере ее развития организаторами осущест- влялись необходимые шаги для обеспечения роста и рас- ширения проекта. В рамках дальнейшего развития было принято решение провести «РОСУПАК-2012» на новой площадке — в современном павильоне №75 на ВВЦ. Перенос экспозиции на ВВЦ является частью мас- штабного плана, реализация которого началась в январе 2011 года, и открывает новую главу в истории выставки. Новое место выбрано не- случайно. Павильон имеет уникальную планировку за- лов: отсутствие колонн соз- дает единое пространство. Есть возможность бесплат- ного подъезда к монтажным воротам в период монтажа/ демонтажа, что позволит оптимизировать затраты экс- понентов. Сам выставочный центр находится практиче- ски в центре Москвы, куда гораздо удобнее добираться из любой точки города. К услугам участников и посе- тителей — развитая инфра- структура: метро, гостиницы, кафе, магазины. Говоря о планах развития выставки «РОСУПАК» на 2012 год, директор проекта Наталья Коновалова отме- тила: — В 2012 году проект бу- дет расширяться, дополнять- ся и содействовать доступу посетителей к качественной отраслевой информации. Такой подход предоставит новые возможности для про- движения товаров и услуг, бу- дет способствовать совмест- ной работе закупщиков и поставщиков на протяжении всего года. Предполагаются значительные инвестиции в развитие нового web-сайта и привлечение специалистов, что позволит обеспечить высочайший уровень услуг, предоставляемых клиентам. Решение о переносе экс- позиции в следующем году наВВЦоткрывает новые воз- можности для нас, и я очень рада, что успешная выставка продолжает совершенство- ваться. Наши планы обяза- тельно будут реализованы, поскольку в их основе лежат интересы наших клиентов. Выставка «РОСУПАК» соз- дает условия высочайшего уровня для развития бизне- са, и наша задача —делать ее с каждым годом все лучше и лучше. КАЛЕНДАРЬ Следующая выставка «РОСУПАК» пройдет с 18 по 22 июня 2012 года в павильоне №75 на ВВЦ. Подробная информация — на сайте www.rosupak.ru.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=