Plastics_7_2012

59 СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 7 ( 1 1 3 ) 2 0 1 2 w w w . p l a s t i c s . r u — r e a d t h e a r t i c l e i n e n g l i s h — Евгений Владимирович, какое место сегодня занима- ет ваша компания на рынке молдмейкерских услуг? — В 2007 году мы соз- дали в Калуге собственное предприятие по проекти- рованию и изготовлению технологической оснастки. Основными видами продук- ции стали пресс-формы для литья пластмасс и цветных металлов под давлением, штампы для холодной обра- ботки металла, другие виды оснасткии высокоточнаяме- таллообработка. Мыпришли не на пустой рынок: в Калуге многокрупныхпредприятий, у которых есть свои инстру- ментальныецеха.Ия горжусь тем, что всего за пять лет мы наработали репутацию со- временной, эффективно работающей компании, за- вершившей полную локали- зацию производственного цикла на собственных пло- щадях и имеющей высокую финансовую устойчивость. ООО «ПластПродукт», пожалуй, единственное полностью самостоятельное предприятие на калужском инструментальном рынке. О том, что позволяет ему успешно работать в условиях довольно жесткой конкуренции, рассказывает генеральный директор предприятия Евгений Куликов — Насколько для вас стала полезной выставка «РОСМОЛД-2012»? — Интерес к данной вы- ставке довольно стабилен у наших постоянных кли- ентов, появляются и новые заказчики, посещающие «РОСМОЛД» перед тем, как выбрать поставщика. По- зитивная тенденция этого года, которую я хочу отме- тить по результатам выстав- ки, — переход многих пере- работчиков, традиционно работавших с китайской оснасткой, на продукцию российских молд-мейкеров и более активное изучение отечественного инструмен- тального рынка. — Что позволяет вашей продукции конкурировать с китайской? — Очень показательным оказалсяфинансовыйкризис последних лет. Во-первых, те, кто работал на китайской оснастке, получили суще- ственное увеличение цены за нее в долларах США или евро. Во-вторых, общение с поставщиком на родном языке намного удобнее, чем система испорченного теле- фона. И, наконец, самым важным нашим конкурент- ным преимуществом перед Китаем стал полный сервис, включая послегарантийное обслуживание и восстано- вительный ремонт. Для соз- дания хорошей репутации необходимо эффективно выстраивать все процессы на производстве и в работе с поставщиками. Именно этот кропотливый труд и позво- ляет нам в результате пред- лагать клиентам стабильное и надежное сотрудничество. —Какие продукты и услуги демонстрировались на вашем стенде? — По традиции мы пред- ставили несколько новых пресс-форм для литья пласт- масс под давлением и образ- цы отливок и штамповок, полученных на спроектиро- ваннойиизготовленнойнами оснастке. Также мы провели презентацию рабочего места для участка восстановления и ремонта оснастки, вклю- чающего немецкий аппарат аргонно-импульснойнаплав- ки и полировальный инстру- мент, позволяющий получать формообразующиеповерхно- стисполировкойоптического класса. Эта часть экспозиции вызвала активный интерес у посетителейвыставки, инами были заключены договора на оказание услуг в данном на- правлении. — Каковы ваши планы на дальнейшее развитие биз- неса? — 19 июля 2012 года со- стоится торжественное от- крытие нового цеха нашего предприятия, который выде- лен специально для инстру- ментального производства. В сентябре ожидается поставка комплекса нового оборудо- вания с ЧПУ, включающего фрезерныйобрабатывающий центр, два электроэрозион- ных прошивных станка, а также электроэрозионный проволочно-вырезной ста- нок для обработки крупно- габаритной оснастки. Эти мероприятия не только су- щественно повысят нашу производственную мощ- ность, но и позволят сокра- тить сроки изготовления продукции, а также повысить ее качество. Беседовала Анна Виленс «ПластПродукт»: полная локализация ООО «ПластПродукт» 248010, Россия, Калуга ул. Комсомольская Роща, 39 Тел.: +7 (4842) 75 03 35, 55 30 60 Факс +7 (4842) 55 30 61 E-mail: tooling-industry@mail.ru www.tooling-industry.com Генеральный директор ООО «ПластПродукт» Евгений Куликов

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=