Plastiks_7_2013
СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 7 ( 1 2 5 ) 2 0 1 3 w w w . p l a s t i c s . r u 53 —ДмитрийСергеевич, рас- скажите об истории и струк- туре вашей компании. Какое место она занимает на рынке молдмейкерских услуг? —НашЗавод пресс-форм «Калужский» образовался в 2003 году. Изначально у ком- пании была идея производ- ства пластиковых изделий народного потребления и оптовых продаж этих изде- лий. Оптовые продажи пош- ли хорошо, в дальнейшеммы приобретали пресс-формы, производили пластиковые изделия, пока нам не нача- ли попадаться некачествен- но изготовленные пресс- формы. Компания понесла большие потери. После этого был создан свой инструмен- тальный цех, в котором на- чали изготавливать пресс- формы, удовлетворяющие нас по качеству. Продукция цеха заинтересовала наших партнеров по бизнесу, и было принято решение начать производить для россий- ского рынка качественные и недорогие пресс-формы. Спрос на нашу продукцию был настолько велик, что потребовалось расширять производство. В 2010 году наш завод выкупил большую произ- водственную площадку в Стамбуле (Турция) рядом со складом комплектующих и деталей для пресс-форм из Германии, что позволило нам значительно сократить сро- ки изготовления, сохранить доступные цены и отличное качество продукции. Сейчас Завод пресс- форм «Калужский» зани- мает лидирующие позиции на рынке молдмейкерских услуг, имеет большой штат профессионалов и превос- ходство перед российскими, а также иностранными про- изводителями пресс-форм. — Каков ассортимент выпускаемой компанией оснастки или решений для ее изготовления? Что позволяет вашей продукции быть конку- рентоспособной на рынке? — Ассортимент выпуска- емой оснастки очень разно- образен. Она производится из высококачественных сталей. Формы позволяют лить изделия из пластмасс, резины, каучука, алюми- ниевых, магниевых сплавов любой сложности для газо- вой, авиационной, сельско- хозяйственной, химической, пищевой, автомобильной промышленности, маши- ностроения, медицины, ме- бельной промышленности и других сфер деятельности. Мы готовим продукцию для таких крупныхмировых ком- паний, как British American Tobacco, Nestle, Jacobs, L’OREAL и другие. Кон- курентоспособность про- дукции на рынке нам дают оперативность выполнения заказов, европейское каче- ство и доступные цены. Мы используем в производстве только качественные немец- кие стали, что позволяет нам давать гарантию на пресс- форму 1 млн смыканий. — Каковы впечатления от выставки? — Впечатления в целом положительные. На мой взгляд, наш стенд привлекал большее количество партне- ров, чем стенды наших кон- курентов, думаю, благодаря количеству представленной продукции. — Чем же вы привлекали посетителей? —На витрине было пред- ставлено более 150 образцов изделий. Наибольшим спро- сом пользовалась автомо- бильная промышленность, а также сфера ремонта и строительства. —Что из событий выстав- ки привлекло особое внима- ние? — Наверное, то, что все больше и больше появляет- ся представителей конкурен- тов из Китая. Но и в этом мы нашли плюсы. Большинство посетителей интересовали цены и сроки производства оснастки. Было очень прият- но слышать, что наши цены сравнимы с ценами китай- ских коллег, а сроки изго- товления короче. Благодаря этому нашему заводу удалось выиграть несколько тендеров и заключить контракты с крупными компаниями. — Каковы ваши планы по дальнейшему развитию биз- неса? — К 2014 году планируем расширение российского производства. Будем приоб- ретать большие территории для строительства ново- го завода, закупать новое оборудование и проводить стандартизацию ISO, так как производимая продукция для наших крупных партне- ров требует соблюдения ISO 9000. В дальнейшем разви- тии бизнеса мы продолжим поддерживать партнерские отношения с крупными ор- ганизациями, связанными с машиностроением и автомо- бильным производством, та- кими как АвтоВАЗ в Тольят- ти, концерн «Фольксваген» в Калуге, «Автоприбор» во Владимире, «Техмаш» в Мо- сковской области и многие другие. Беседовал Алексей Дьяков Отраслевые выставки позволяют не только показать достижения своей компании, но и посмотреть на работу коллег по цеху. О впечатлениях от выставки «РОСМОЛД-2013» журналу «Пластикс» рассказал коммерческий директор Завода пресс-форм «Калужский» Дмитрий Плющунов Ставка на сроки и качество
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=