Plastics_7_2014
w w w . p l a s t i c s . r u — г л а в н ы е л е н т ы о т р а с л е в ы х н о в о с т е й 13 НОВОСТИ П Л А С Т И К С № 7 ( 1 3 6 ) 2 0 1 4 На правах рекламы Помимо основной экспо- зиции в рамках PLAST-2015 также будет представлена специализированная выстав- ка RUBBER, посвященная исключительно технологиям переработки резины. количество посетителей до- стигло 50 тыс. человек, то в этот раз мы ожидаем, что по- казатели окажутся еще выше, не в последнюю очередь за счет параллельного прове- дения всемирной выставки Expo в Милане». По данным ассоциации Assocomaplast, объединяю- щей итальянских произ- водителей оборудования и пресс-форм для переработ- ки пластмасс и резины, за 2013 год объем производства входящих в организацию компаний вырос на 1,3%. При этом основная доля объема продаж (более 70%) обеспечивается за счет экс- порта продукции за рубеж. Если такая тенденция сохра- нится и дальше, то это также положительно повлияет на количество посетителей и участников мероприятия, считают в организации. PLAST-2015: уже 1000 участников Возможностью предва- рительной регистрации на международной полимерной выставке PLAST-2015, кото- рая пройдет с 5 по 9 мая в вы- ставочномцентреFieraMilano в городе Ро,Милан (Италия), воспользовалась уже тысяча компаний. Таким образом, за год до начала очередной вы- ставкиколичество компаний, подтвердивших свое участие, оказалось не меньше, чем на предыдущем мероприятии, которое прошло в 2012 году. Организаторы выставки считают, что такие показате- ли являются свидетельством того, что, несмотря на кри- зис и рецессию, охватившую почти все сегментыпромыш- ленности в Италии и других государствах, полимерная отрасль продолжает активно развиваться. «Производство оборудования и пресс-форм для переработки пластмасс и резины представляет собой некий островок стабильно- сти в структуре итальянской промышленности, еще не вышедшей из рецессии, — пояснил Марио Мадджа- ни, управляющий директор компании Promaplast, орга- низатора выставки. — Этот сектор является одним из самых передовых в Ита- лии, и его отличительная особенность — постоянное внедрение инновационных решений. Если в 2012 году в выставке PLAST приняло участие 1,5 тыс. компаний, а
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=