Plastics_7_2015
w w w . p l a s t i c s . r u 29 ТЕМА НОМЕРА /ЛИТЬЕ: ТЕХНОЛОГИИ И ЭКОНОМИКА П Л А С Т И К С № 7 ( 1 4 7 ) 2 0 1 5 обеспечиваем прежде всего хорошуюлогистику.Мы дей- ствительно поставляем товар в необходимом количестве, требуемого качества, в за- явленные сроки и без сбоев. Могу ответственно заявить, что за последние три года уровень качества наших по- ставок возрос с 90 до 98%, причемдля интернет-заказов этот показатель превышает 99%, и тут мы являемся ли- дером на рынке. Четкое позиционирова- ние брендов я также счи- таю нашим конкурентным преимуществом, так как оно позволяет нам более конкретно фокусироваться в определенных нишах и делать клиентам уникальное торговое предложение. Само собой, у нас очень широкий ассортимент про- дукции, что дает дополни- тельную возможность вы- бора. — Какие особенности производственного процесса помогают вашей компании в конкурентной борьбе? — Во-первых, у нас до- статочно высокий уровень роботизации. Порядка 30% оборудования оснащено ро- ботами и IML-станциями. Во-вторых, у нас централи- зованные системы подачи сырья и охлаждения пресс- форм. — Что является основой успеха предприятия? — Для меня это надеж- ный, мотивированный и ква- лифицированный персонал. За последние несколько лет у нас существенно вырос уро- вень лояльности персонала, снизилась текучесть кадров. Мы не относимся к персо- налу как к обычной рабочей силе. Ежемесячно выходит заводская информационная газета, где сотрудники узна- ют новости и понимают, ка- ким образом они участвуют в достижении показателей, в выполнении плана, в со- кращении количества брака, видят цели, которые стоят перед компанией. Мы не- мало инвестируем в развитие образования и повышение квалификации персонала. В целом не менее 30 сотруд- ников компании проходят или проходили в последнее время обучение по програм- мам MBA и мини-MBA. Что касается социальных аспек- тов, то мыне только удовлет- воряем базовые потребности сотрудников — компенси- руем питание, проезд — но и не оставляем без внима- ния духовно-нравственную работу: систематически проводятся мероприятия, например, организуются поездки в музеи, зоопарк для сотрудников и их де- тей, конкурсы фотографий, детских рисунков. В городе, где размещен наш завод, мы считаемся одним из самых привлекательных и надеж- ных работодателей. — Какие критерии для вас являются определяющи- ми при выборе ТПА и его по- ставщика? — В основном на всех наших производственных площадках представлено оборудование Haitian. Кро- ме того, у нас есть еще ТПА ZHAFIR, Presma, Arburg, а также итальянские и не- мецкие щетко-набивные машиныBorghi и Zahoranski. Помимо оптимального сочетания «цена-качество» оборудования, предлагае- мого Haitian и ZHAFIR, на мой взгляд, эти компании выстраивают очень гра- мотные отношения с за- казчиками. Цены, скидки, характеристики давно пере- стали быть единственным, а может, и главным конку- рентным преимуществом. Например, существует огромное количество марок автомобилей, которые уже мало чем друг от друга отли- чаются. Покупатель сегодня выбирает бренд, в основе которого стабильность, на- дежность, лояльность про- изводителя. Мы работаем с многими поставщиками оборудования, но как самых надежных и ответственных партнеров я бы выделил компании Haitian, ZHAFIR и КМ system, потому что их специалисты обеспечива- ют действительно высокий уровень сервиса. — В ваших цехах есть и полностью электрические ма- шины. Чувствуете вы какие- то их преимущества по срав- нению с гидравлическими? — Электрические маши- ны обладают целымнабором характеристик, которые по- зволяют более быстро и ка- чественно производить про- дукцию, а значит, снижать издержки и прежде всего себестоимость. Но для вы- пуска массовых товаров из пластмасс — а это большая доля нашего производства— мы можем пользоваться и гидравлическими маши- нами. Однако гидравлика не в состоянии обеспечить потребности тонкостенно- го литья и быстрые циклы, поэтому здесь нужна элек- трика. Именно этот сегмент мы планируем развивать в дальнейшем. — Как вы можете охарак- теризовать работу с недавно открытым в России пред- ставительством компании ZHAFIR Plastics Machinery? — В этом вопросе есть два аспекта: технический и общий. С технической точки зрения могу сказать, что оборудование ZHAFIR ни в чем не уступает конку- рентам. Когда стоял вопрос выбора поставщика, пред- ставители компании аргу- ментированно и наглядно обосновывали преимуще- ства своего оборудования. Как видите, это имело свой результат. Но и с человече- ской точки зрения у меня к ZHAFIR особое отношение: за время сотрудничества у нас с представителями этой компании было несколько достаточно сложных дело- вых ситуаций, в которых они проявили себя исклю- чительно уважительно и порядочно. Конечно, для меня как для директора предприятия это не явля- ется единственной причи- ной покупки оборудования, но когда есть возможность выбора при прочих равных условиях, данный фактор всегда будет учтен. Беседовала Анна Виленс “The Buyer Goes for a Reliable Brand” Plastic Republic Group accounts for about 20% of the market of Russia, Belarus and Kazakhstan in the seg- ment of household, garden and DIY plastic items. This success would not be possible without quality equip- ment for plastics processing. Denis Andreev, general manager of the group, discusses with us the suppliers of injection molding machines and the corporate phi- losophy.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=