Plastics_7_2015

СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 7 ( 1 4 7 ) 2 0 1 5 w w w . p l a s t i c s . r u 53 и инвестициям KAZNEX INVEST. Почти 50 компаний оста- ются постоянными участ- никами выставки уже бо- лее 10 лет. 89 экспонентов организовали свои стенды впервые, в их числе — про- изводитель фармацевтиче- ской упаковки Производст- венно-торговая компания «БЕЛАНД»; изготовитель алюминиевой фольги и ма- териалов на ее основе «Ру- сал»; один из мировых лиде- ров в выпуске упаковки RPC Superfos; Дмитровский завод алюминиевой и комбиниро- ванной ленты (ДОЗАКЛ); разработчик роботизиро- ванных систем для обработ- ки, упаковки и укладки ма- териалов в короба компания Orfer; ООО «КНАУФ ПЕ- НОПЛАСТ», предлагающее упаковочные решения и упа- ковку из пенополистирола, и многие другие. Выс т а в к у по с е т или 18 028 человек из 55 стран мира и 78 регионов Рос- сийской Федерации. Среди гостей форума — руководи- тели и специалисты пред- приятий различных сфер деятельности: пищевой, фармацевтической и хи- мической промышленно- сти, складского хозяйства, оптовой и розничной тор- говли. Участники RosUpack отметили, что, несмотря на сложные экономические условия, многие специали- сты из российских и транс- национальных компаний приехали на выставку с це- лью заключения контрактов. Выставка RosUpack для многих экспонентов стала площадкой для демонстра- ции новинок оборудования. Так, французский произво- дитель Holweg Group впер- вые представил собственные разработки в области машин для изготовления бумажных пакетов и сумок различных модификаций. Канадская компания ETI C o n v e r t i n g Equipment по- казала модуль тяжелого типа Pellicut, пред- назначенный для точной высечки, име- ющий систему антиотклоне- ния типа W и систему выравнивания, и высокоскоростную стан- циюшаблонного нанесения клея горячего расплава ETI Hotmelt Pattern. Генеральным спонсором RosUpack-2015 выступила ГК «Репропарк» — круп- нейший российский репро- центр, специализирующий- ся на услугах по допечатной подготовке и изготовлению фотополимерных форм для флексопечати. Выставка также получила спонсор- скую поддержку от компа- нии Mondi, одного из лиде- ров целлюлозно-бумажной промышленности, и россий- ского производителя этике- ток «Глосс Лейбл». Спонсор деловой программы—НПО «Слава», изготовитель упа- ковочной продукции для пищевого производства. По традиции в рамках выставки состоялись меро- приятия деловой програм- мы, которая была сфор- мирована при поддержке профессиональных ассоци- аций и ведущих компаний индустрии. 17 июня прошла конфе- ренция «Полимерная упа- ковка в России», организо- ванная Российским союзом химиков. Здесь обсуждались госрегулирование отрасли полимерной тары, экономи- ка и технологиипроизводства полимерной упаковки, зару- бежные и российские тен- денции в области сырьевого обеспечения, сохранение конкуренции на рынке по- липропиленовой упаковки. В этот же день состоя- лись специализированные конференции — «Практика применения добавок для пластика», проведенная компанией TOSAF, и «Не- которые аспекты управле- ния затратами на гибкую упаковку в период импор- тозамещения». 18 июня для специали- стов, заинтересованных в оптимизации работы склада, была организована конфе- ренция «Рынок логистики в России. Эффективные ре- шения в условиях кризиса». С докладами на мероприя- тии выступили генеральный директор Logistic Systems Василий Зачинский, дирек- тор по развитию «ЭкспоМе- диа Групп» Антон Мизунов, директор компании «Севко» Александр Цагарейшвили и другие эксперты отрасли. В этот же день Нацио- нальная конфедерация упаковщиков собрала спе- циалистов для обсуждения состояния упаковочного рынка в России в рамках конференции «Российский упаковочный рынок в новых экономических и геополи- тических условиях». Рабочий день выставки 18 июня завершился еще одним мероприятием дело- вой программы — конфе- ренцией «Прямое лазерное гравирование. Оптимизация печатного процесса при по- мощи гильз прямого грави- рования». В рамках выставки уже в четвертый раз проходил конкурс на лучшую упаков- ку PART Awards (Packaging, Art, Research, Technology). В нем ежегодно участву- ют производители готовой упаковки для всех отраслей промышленности, тары, этикеточной продукции, дизайнерские агентства и студенты профильных вузов. Награды получили победи- тели в трех номинациях: «Производитель года» (в ка- тегориях «Продовольствен- ные товары», «Косметика», «Транспортная тара», «Бы- товая химия»), «Концепт года» и «Этикетка». Среди призеров — известные в от- расли предприятия ГК «ГО- ТЭК», «Конфлекс-СПб», «Комус-упаковка» и другие. Следующая выставка RosUpack состоится 14- 17 июня 2016 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», в павильоне 1.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=