Plastics_7_2016
10 П Л А С Т И К С № 7 ( 1 5 8 ) 2 0 1 6 НОВОСТИ из них уже эксплуатировали китайские электрические машины, а одна миновала эту стадию, сразу перейдя с недорогой китайской гидравлики на надежную японскую электрику. Среди потенциальных клиентов компании «Японские Ли- тьевые Машины» насчи- тывается как минимум ещё четыре завода, которые не планируют продолжать за- Компания «Японские ЛитьевыеМашины» подвела итоги первых пяти месяцев работы в 2016 году. По собственным иссле- дованиям фирмы, объем российского рынка новых «качественных термопласт- автоматов» (производства Японии и стран Европы) со- ставил 310 ТПА в 2013 году, 183 — в 2014-м и 156 — в 2015-м. В 2016 году заказ- чики подписали контракты на покупку 21 полностью электрической машины JSW (Japan Steel Works, Ltd). Если принять за основу, что в первой половине текуще- го года продажи в России шли тем же темпом, что и в прошедшем, то окажется, что каждый четвертый за- казчик в 2016 году, выбирая между японскими и евро- пейскими ТПА, приобрел станок JSW. В сегменте полностью электрических машин ком- пания «Японские Литьевые Машины» занимает пози- цию лидера среди всех по- ставщиков ТПА. Ряд заказчиков выбрали JSW после эксплуатации техники немецкого, ав- стрийского и итальянского производств. Другие кли- енты размещали повторные заказы, имея в своем парке и европейские машины, и станки JSW. Показатель- ным является и пример трех предприятий, купивших JSW после работы на китай- ских машинах. При этом две купать китайские электри- ческие ТПА. Успешно отработав на летней выставке RosUpack и проведя ряд эффективных переговоров как с имеющи- мися, так и с потенциаль- ными покупателями, ком- пания «Японские Литьевые Машины» готовится при- нять участие в октябрьской выставке К-2016 в Дюссель- дорфе. 25% покупателей ТПА выбирают JSW г л а в н ы е л е н т ы о т р а с л е в ы х н о в о с т е й — w w w . p l a s t i c s . r u Европейская ассоциация производителей блоков из гибкого пенополиуретана (EUROPUR) за иннова- ции в данном секторе учре- дила награду EUROPUR Innovation Award, которой в текущем году удостои- лась добавка производства Milliken & Company. Поли- мерсвязанный антиоксидант Milliguard ® AOX-1 для ПУ представляет собой уникаль- ное решение, позволяющее компонентам автомобиль- ных интерьеров отвечать все более ужесточающимся стандартам качества воздуха в салоне автомобиля. «Эта награда говорит о растущей важности на- шей технологии Milliguard Milliken получил награду за антиоксидант AOX-1 для решения много- численных задач произ- водства автопластиков, — отметил Джессе Шульц, управляющий выпуском красителей и компонентов для улучшения технических свойств Milliken на обще- мировом уровне. —По мере того как нормативы по вы- делению летучих органи- ческих соединений и газов (VOC и FOG) повсеместно становятся все более стро- гими, Milliken продолжает прилагать максимум усилий для удовлетворения данных требований. Мы выпускаем высокотехнологичную про- дукцию, повышающую ра- циональность использова- ния ресурсов и безопасность эксплуатации изделий». Результаты тестирования показывают, что Milliguard AOX-1 сводит к пренебре- жимому уровню VOC и FOG, а также отличается беспрецедентно высокой эффективностью стабили- зации свободных радикалов, которые могут ухудшить свойства пенополиуретана. AOX-1 синергически взаимодействует с антиок- сидантами других классов и быстрее вступает в реакцию при окислении, что обеспе- чивает непревзойденный уровень стабильности. Эта добавка является необхо- димым инструментом для изготовителей интерьерных автокомпонентов — сиде- ний, дверей, обшивки пола и потолка, приборных пане- лей и консолей. Также Milliguard AOX-1 повышает эксплуатаци- онные качества полиолов природной нефти (NOP) и негалогенизированных ан- типиренов, устраняя опасе- ния переработчиков по по- воду выхода автоокисления из-под контроля, обесцве- чивания изделий и выделе- ния фенола.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=